Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 16:34   #31
SKY LINE
Матёрый пользователь
 
Аватар для SKY LINE
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 832
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 307 раз(а) в 101 сообщениях
SKY LINE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что, разве можно с одной организации находящуюся в одной стране перевестись без увольнения в другу организацию находящуюся в другой стране?
__________________
Работа не волк, волк - волк.
SKY LINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.06.2012, 16:48   #32
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 9,064
Вы сказали Спасибо: 13,721
Поблагодарили 7,763 раз(а) в 2,729 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

Мне кажется, что Алекс неправильно предпосылку понял.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 17:55   #33
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,873
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,087 раз(а) в 1,037 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKY LINE Посмотреть сообщение
А что, разве можно с одной организации находящуюся в одной стране перевестись без увольнения в другу организацию находящуюся в другой стране?
Я не знаю, в одной ли мы стране находимся, и на одном ли языке говорим, но я написал (по-русски), что перевод не прокатит. А диплом помощника должен прокатить. У нас парнишка работал с узбекским дипломом.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 23:40   #34
SKY LINE
Матёрый пользователь
 
Аватар для SKY LINE
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 832
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 307 раз(а) в 101 сообщениях
SKY LINE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
но я написал (по-русски), что перевод не прокатит
Сначала в Вашем сообщении было написано просто: "прокатит".

И пока я писал свое, вы его же отредактировали, так что не надо вот сейчас тут пинать на невнимательность и обращать внимание на то что вы по-русски написали.
__________________
Работа не волк, волк - волк.
SKY LINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 23:43   #35
dronoff
Опытный
 
Аватар для dronoff
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: бывш Рязань II
Сообщений: 211
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
dronoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

недалеко от липечка есть город ЛИСКИ,
так там самое знаменитое ТЧ на всей юго восточной дороге, там даже дома отдыха есть в крыму) расстояние примерно от липецка км200.
вооот. автору на заметку.
dronoff вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо dronoff за это полезное сообщение:
Старый 03.02.2014, 20:54   #36
Driver
ТЧМ II класса RTrainSim
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Таллинн, Эстония
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 1,905
Поблагодарили 863 раз(а) в 202 сообщениях
Driver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ Отправить сообщение для Driver с помощью MSN Отправить сообщение для Driver с помощью Skype™
Счастье

возобновляю тему. многое изменилось, накопились дополнительные вопросы...

ну во-первых:
Цитата:
Сообщение от SKY LINE Посмотреть сообщение
Гражданство РФ есть?
да, уже есть, и гражданство и паспорт уже на руках

во вторых: поменялось место работы. уже больше года работаю помогалой на грузовых поездах.
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Нет ли у тебя каких то сказочных ожиданий от этой работы? Ибо она совсем не сказочная. Что по условиям что по отношению что по уровню денег.
ожидания почти такие, как и предполагал ранее. уровень денег чуть поболее чем на предыдущей работе, хотя могли бы платить и больше. вон у конкурентов помогала получает столько, сколько у нас машинист. чего никак не предполагал это отношения к лок.бригаде. тут да, кошмар творится!

Цитата:
Сообщение от SKY LINE Посмотреть сообщение
Для вновь поступающих здоровье лучше чем у космонавта и гражданство.
у нас ничего сверхъестественного. стандартный медосмотр: кардиология, кровь, урология, слух, зрение, и т.д.

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Не посадят же сразу в кабину.
ну да, не сразу, после 2 часов инструктажа по внутреннему распорядку
на следующий день я уже поехал дублёром, помогала и машинист меня обучали во время поездки

Цитата:
Сообщение от DarkLotus Посмотреть сообщение
У нас в училище вполне реально за примерно 15 000 руб. выучиться на пом.машиниста. Дядьки по 30-40 лет платят и ходят вечером на занятия. Потом помощниками устраиваются к нам в муромское депо.
хе-хе, а я ничего не платил, плюс к тому ещё зряплату получал ))

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
вроде как три месяца - если правильно помню
я катался месяц дублёром, потом на экзамен послали, сдал на отлично с первого раза, 10 из 10 баллов на помогалу-2, щас готовлюсь к экзамену на помогалу-3

воть собственно ситуация такая...
щас буду вопросики задавать
- вопрос по требованиям к помогалам: недавно я видел ролик как помогалы сами исправляли неисправности кранов машиниста, сами ремонтировали эл.аппараты... на самом деле у вас так готовят помогал? это требование или всё-же предпочтение к знаниям?
- вопрос по регламенту помогалы и машиниста: да, регламент требуют, а на самом деле всегда ли машинисты требуют регламент? многое то, что я читал из инструкций, у нас даже инструктора не требуют и я даже заметил не всегда сами исполняют. как у вас ситуация?
- главный вопрос всё-же остаётся открытым: можно ли в настоящее время устроиться помогалой в России? я говорю про наличие рабочих мест, принципы отбора, и т.д.
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 00:10   #37
Driver
ТЧМ II класса RTrainSim
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Таллинн, Эстония
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 1,905
Поблагодарили 863 раз(а) в 202 сообщениях
Driver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ Отправить сообщение для Driver с помощью MSN Отправить сообщение для Driver с помощью Skype™
По умолчанию

Тема всё ещё актуальна для меня! Неужели некому помочь в моём вопросе?
Значит рассказываю что изменилось с последнего моего сообщения:

- Теперь я не просто помощник машиниста, а помощник с правами машиниста! Уже есть кое-какой опыт в ведении поездов, как порожняка, так и тяжёлых (максимум 5100 на одиночном тепловозе).

- Поменялась конечная цель для переезда на ПМЖ. Теперь это Санкт-Петербург. Очень нравится мне этот город, не раз уже бывал там, и каждый раз с удовольствием туда приезжаю, даже уезжать не хочется

Но в сторону лирику. В последнее время, помимо посещения разных интересных мест, я пытаюсь заходить в разные депо и говорить с отделом персонала. Скажу так, найти какую-то контору показалось мне практически НЕРЕАЛЬНО! Хоть и заранее готовлюсь, выписываю адреса депо, смотрю как туда лучше проехать. Но приехав на место, утыкаюсь или в какой-то центр управления, или в какую-то другую контору, которая не занимается локомотивными бригадами. Короче за целый день беготни нашёл только одно депо на Витебском-Сортировочном. Спустя час ожидания в приёмной, наконец зашёл в кабинет зам. начальника отдела кадров. Немного поговорили про ЭЖД, про РЖД, что где ездит, кто где ездит. Наконец зашёл вопрос про опыт работы и документы... Оказывается никакой опыт помощника, машиниста, никакие документы из Эстонии не примут во внимание! Надо с нуля учиться! Это полгода учиться на помогалу, потом года 2 отработать в должности, и уже потом идти на машиниста. Хотя мой опыт будет для меня плюсом, хоть имею представление о работе и ЖД в целом. Хорошо хоть они стипендию будут платить, хоть и небольшую, и жильё предоставят. И говорит везде так, не только в РЖД.

Другую картину я нарисовал себе ещё до приезда в город. Когда я сел в электричку в Ивангороде, как по заказу, туда села локомотивная бригада Пассажирами ехали Разговорились, очень много интересного узнали. Они говорят что без проблем документы возьмут, у них уже работают несколько таких, и проблем не было.

Вот кому верить не знаю. Может кто лучше из вас знает? Подскажите! Но я не остановлюсь, буду продолжать ездить и пробивать разные депо.

И кстати все заданные мной вопросы для меня актуальны
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 02:21   #38
МАКСИМ35
ТЧМ III класса RTrainSim
 
Аватар для МАКСИМ35
 
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 205
Вы сказали Спасибо: 639
Поблагодарили 345 раз(а) в 114 сообщениях
МАКСИМ35 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Александр, только сейчас увидел эту тему.
Пишу с телефона поэтому ответы пойдут по порядку.
Здесь в России пом.машиниста обязан знать и уметь делать и выполнять все.
Ты обязан разбиратся во всех неисправностях, все краны и приборы безопасности обычно чинит машинист, а вот помощник в дизельной все должен делать и знать, если в пути следования что-то случится то пом.машиниста должен быстро устранить неисправность чтобы поезд неостановился, тоесть любым способом освободить перегон.

Регламент переговоров тоже самое обязан знать, поначалу ты будешь это все расказывать машинисту перед отправлением, в пути соедовпния, и под красный нуинекоторые нестандартные ситуации.Также когда инструктор поедет в КИП ты все будешь тараторить по инструкции. Ну а потом обычно машинисты уже видят что знаешь и все можно уже неговорить по регламенту. А так для себя лучше это все учить и знать. Это все находится. Прил. 20 Приложение 8 к ПТЭ. Проще говоря по старому ИДП. Электрическую схему на обслуживаемом локомотиве тоже обязан знать чтобы знать как выйти из ситуации, например нет запуска и в голове крутишь цепь запуска или не приход в двтжение и тоже начинаешь кумекать.
А так сразу учи 2817, ПТЭ, прил 7 (ИСИ),прил 8 (ИДП). Колесные пары. 889 АЛСН, Пробу тормозов 151 приложение. Схему электрическую трогание и запуск того локомотива на котором ездит депо.
А так не переживай не ты первый и последний кто долбит эту стену головой, пробешь.
Поработешь там в Питере все приценишь и может поедешь дальше на севера за большим рублем.
Удачи.
МАКСИМ35 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо МАКСИМ35 за это полезное сообщение:
Старый 23.07.2017, 15:35   #39
Driver
ТЧМ II класса RTrainSim
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Таллинн, Эстония
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 1,905
Поблагодарили 863 раз(а) в 202 сообщениях
Driver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ Отправить сообщение для Driver с помощью MSN Отправить сообщение для Driver с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАКСИМ35 Посмотреть сообщение
Здесь в России пом.машиниста обязан знать и уметь делать и выполнять все.
Ты обязан разбиратся во всех неисправностях, все краны и приборы безопасности обычно чинит машинист, а вот помощник в дизельной все должен делать и знать, если в пути следования что-то случится то пом.машиниста должен быстро устранить неисправность чтобы поезд неостановился, тоесть любым способом освободить перегон.
Ну это понятно, просто почему я интересовался. У нас совсем по-другому смотрят на неисправности в пути. Что касаемо локомотива, то у нас всё закрыто, всё под пломбами. И попробуй сорви её - вони от начальства на всю деревню, даже если по уважительной причине. Максимум что можно попробовать - перезагрузить бортовой комп, или отключить какой-то ТЭД, или отключить тележку. Что же касается вагонов - есть пару инструментов чтоб освободить затормозивший вагон и выехать с перегона. Ну ессно есть инструмент чтоб заменить рукава. А вот в случае разрушения буксового узла, или неисправен концевой кран, если самостоятельно туда полезем, вонь уже будет исходить от начальства вагонного хозяйства. Во всех других случаях стоишь и ждёшь помощь.

Цитата:
Сообщение от МАКСИМ35 Посмотреть сообщение
Регламент переговоров тоже самое обязан знать, поначалу ты будешь это все расказывать машинисту перед отправлением, в пути соедовпния, и под красный нуинекоторые нестандартные ситуации.Также когда инструктор поедет в КИП ты все будешь тараторить по инструкции. Ну а потом обычно машинисты уже видят что знаешь и все можно уже неговорить по регламенту.
Ага, понимаю) Я и сам такой буду когда уже официально посадят за штурвал. Скажу больше, этот регламент будет меня только отвлекать, поэтому если помогала будет меня доставать регламентом, я в приказном порядке ему запрещу говорить со мной по регламенту Знать должен, согласен, но только для показухи перед начальством. Это только лишь моё мнение, оно не обязательно должно совпадать с другими.

Последний раз редактировалось Driver; 23.07.2017 в 15:42.
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 14:03   #40
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,942
Вы сказали Спасибо: 1,879
Поблагодарили 882 раз(а) в 451 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Я бы тут посоветовал, исходя из личного опыта, обращаться не напрямую в Отдел кадров, а вначале обращаться к машинистам-инструкторам по поводу трудоустройства. В отделе кадров могут сказать, что мест нету, а вот машинист-инструктор, если ему в колонну нужен человек, может тут же позвонить в кадры и сказать, чтобы того-того-то оформили к нему в колонну, без всяких там "мест нету".
Также и в Ремонте, идти надо не в отдел кадров, а непосредственно к старшему мастеру цеха, так быстрее устроишься.
В "кадрах" там своя политика, а непосредственно в цехах - своя, также и в поездных колоннах.
__________________
Train Simulator 2017
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 24.07.2017, 22:17   #41
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Ленинград - Ухта
Сообщений: 5,687
Вы сказали Спасибо: 9,001
Поблагодарили 6,026 раз(а) в 1,887 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Zlodey с помощью ICQ Отправить сообщение для Zlodey с помощью Skype™
По умолчанию

Что, серьёзно? Из Европы, пусть и из Эстонии, в Россию? Да ещё и в РЖД? За пять лет не передумали?
Александр, одумайтесь, пока не поздно!

Если на то пошло, то лучше уж в столицы, в подземку.
__________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. (Народное)
Там, где мчит скорый поезд Воркута - Ленинград. Где снега и холода, где тайга, где егеря, там, где вышки и лагеря.

Последний раз редактировалось Zlodey; 24.07.2017 в 22:22.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 00:25   #42
Driver
ТЧМ II класса RTrainSim
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Таллинн, Эстония
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 1,905
Поблагодарили 863 раз(а) в 202 сообщениях
Driver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ Отправить сообщение для Driver с помощью MSN Отправить сообщение для Driver с помощью Skype™
По умолчанию

ЕвроЖопа это, всякие директивы нам навязывают. Хоть и железка ещё осталась со времён СССР, и рабочий язык у нас русский, госязыком обязан владеть на среднем уровне. Приказы начальства, документы - все на эстонском. Это одна сторона медали. Вторая - это наш хлеб. А хлеб для нас - это российский транзит, который ускоряющимися темпами от нас уходит. Тут хоч-нехоч будешь собирать вещи и съё уезжать.
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение:
Старый 25.07.2017, 02:41   #43
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Ленинград - Ухта
Сообщений: 5,687
Вы сказали Спасибо: 9,001
Поблагодарили 6,026 раз(а) в 1,887 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Zlodey с помощью ICQ Отправить сообщение для Zlodey с помощью Skype™
По умолчанию

Да тут такое же днище. Директивы, приказы, инструкции, телеграммы всякие. Почитаешь, мозг взорвётся. И с каждым годом их всё больше и больше. К работягам отношение в РЖД отвратное.

Транзит.. а тут крысисы финансовые один за другим.

При любом раскладе желаю успехов на новом месте!

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Я бы тут посоветовал, исходя из личного опыта, обращаться не напрямую в Отдел кадров, а вначале обращаться к машинистам-инструкторам по поводу трудоустройства. В отделе кадров могут сказать, что мест нету, а вот машинист-инструктор, если ему в колонну нужен человек, может тут же позвонить в кадры и сказать, чтобы того-того-то оформили к нему в колонну, без всяких там "мест нету".
Также и в Ремонте, идти надо не в отдел кадров, а непосредственно к старшему мастеру цеха, так быстрее устроишься.
В "кадрах" там своя политика, а непосредственно в цехах - своя, также и в поездных колоннах.
Также в дополнение к сказанному советую пообщаться с обычными сотрудниками выбранного депо в сети. Если сложится и получится народ чуть поближе узнать и сдружиться, помогут.
__________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. (Народное)
Там, где мчит скорый поезд Воркута - Ленинград. Где снега и холода, где тайга, где егеря, там, где вышки и лагеря.

Последний раз редактировалось Zlodey; 25.07.2017 в 02:46.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
консультация, машинист, помощник машиниста


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
карта россии liverpool TrainZ - Маршруты и сценарии 2 03.09.2011 15:26
Скоростные поезда России Lex73 TrainZ - Подвижной состав 18 31.05.2011 14:47
Маршрут Из России в Абхазию v 3.49 yakut321 TrainZ - Маршруты и сценарии 25 24.01.2011 18:40
Нужен ли Сапсан России Maelnor Железные дороги 4 16.10.2010 12:37
Атлас ЖД России и СНГ Keeper Железные дороги 25 17.03.2010 02:26


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?