Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2017, 15:32   #11
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Во втором - получится большой фейерверк из взорвавшегося тягового трансформатора электровоза (т.к. индуктивное сопротивление постоянному току у катушки индуктивности = 0, а ток получится сравнимым с тяговым током постоянника).
На переменном токе интересно. Там все зависит от того, как был намагничен сердечник трансформатора перед включением. Если согласно с приложенным напряжением постоянного тока, то да, может сгореть, если на питающей линии постоянного тока уставка больше 2,5 кА. А вот если встречно, то ток через обмотку будет нарастать весьма медленно и его вполне сможет отключить ГВ. Возгораний трансформаторов-то на станциях стыкования не так уж много было, заездов гораздо больше
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?