|   |   | 
|  16.06.2017, 19:18 | #4951 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Особенно интересно, где там "возле Адлера" такое можно обеспечить. Да и пока по участку Москва-Казань даже проектирование не закончилось, насколько понимаю. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  16.06.2017, 19:23 | #4952 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  16.06.2017, 22:26 | #4953 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 https://www.youtube.com/watch?v=qUl6bumdjMI https://www.youtube.com/watch?v=sxAZci_brw4 Добавлено через 55 минут В перспективе тоже самое может быть на ВСЖМ-1 Москва - Санкт-Петербург. До Крюково поездам ВСМ (вместо сапсанов) придётся следовать в существующем коридоре. Перед Санкт-Петербургом тоже самое. Тут везде постоянный ток. А на остальной части магистрали, чтобы идти со скоростью до 350 км/ч, нужен переменный ток. https://www.youtube.com/watch?v=IEWislsq7Uo Последний раз редактировалось MSR; 16.06.2017 в 21:33. | |
|   |   | 
|  17.06.2017, 15:33 | #4954 | |||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
  . 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |||||
|   |   | |||||
|  17.06.2017, 16:41 | #4955 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Всего 20 км, а далее новая магистраль. До первой остановки, скорей всего на постоянном токе.
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 17:08 | #4956 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 18:04 | #4957 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На постоянном токе до первой остановки ВСМ. Безопасней переход на другой вид тока на стоянке на станции. Смена пантографов, если не запустится схема другого вида тока, лучше пусть это будет на станции, чем на перегоне.
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 20:19 | #4958 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Оно в том, что не на всех немецких ВСМ допускаются "все" поезда.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 21:01 | #4959 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я утверждал ровно обратное.
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 22:18 | #4960 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну так вот на отдельные ВСМ, допускается строго ограниченный перечень поездов.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 22:27 | #4961 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 22:42 | #4962 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Германия, Пфорцхайм 
					Сообщений: 1,666
				 Вы сказали Спасибо: 1,959 
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Только на специально выделенных линиях. Если уж где и приходится совмещаться с другими поездами, то высокоскоростной поезд "превращается" в регионал-экспресс.
		 
				__________________ Ложусь поздно, встаю рано - романтика! | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 23:05 | #4963 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ICE3 превращается в Talent 2?
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 23:12 | #4964 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Германия, Пфорцхайм 
					Сообщений: 1,666
				 Вы сказали Спасибо: 1,959 
		
			
				Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, он остается ICE3, но едет со скоростью подмосковной "собаки".
		 
				__________________ Ложусь поздно, встаю рано - романтика! | 
|   |   | 
|  17.06.2017, 23:18 | #4965 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я о скорости передвижения ничего не говорил.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |