| Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,666
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
Ну скоростным по сути, а не по рождению. Я так понимаю, что если ЭП1 с поездом разогнать до 300 км/ч (чисто гипотетически), то он станет высокоскоростным. Так?
Значит если Сапсан тормознуть до 40 км/ч, то его можно будет назвать пригородным или просто пассажирским.
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |