![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Именно так, об этом, кстати, писалось выше. Довольно распространённое решение на высокоскоростном ПС.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() Меня посетила некоторая мысля по лакокрасочному покрытию "Сапсана": В авиации для снижения аэродинамического сопротивления применяются краски пониженной шероховатости (например наш Ли-2 имел худшие скоростные характеристики по сравнению со своим "отцом"-DS-3, в т.ч. и из-за отечественной шероховатой краски.) Видимо в скоростных поездах тоже применяется краска с пониженным сопротивлением. На фото видно что фюзеляж ( ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |