|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ты правильно написал, переход на новый уровень, но если не в курсе, я скажу, что любая новая техника, имеет возможности "ломаться" , и это как минимум. Панику я не наводил, видимо просто кто-то не внимательно почитал мой пост. И говорю я это не с пустого места, т.к сам не один год отработал на скоростном движении! И насчёт самолёта, да по деньгам тоже и по времени... только понадёжней!!! А из той ссылки, что ты дал, и особо ничего не понятно, просто ещё ни от одного человека, видевшего Веларо,или меющего к нему хоть какое-то отношение, ничего хорошего я про не слышал... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Вы общались с работниками ТЧ-10 и эксплуатационниками ТЧ-20 которые командировались смотреть и "щупать" этот Веларо в Германию?
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот недавеча как сегодня, общался с машинистом-инстркутором ТЧ1, дословно: " Ну что делать, придётся как-то привыкать, хотя и плохого-то нет, только ЭТА техника у нас "умрёт", сам знаешь почему..."! Вот и ответь, Евгений, почему так, а? Когда мы сами всё знаем, а поделать ничего не можем? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
А я вот не знаю, почему. С таким подходом как у этого "машиниста-инструктора ТЧ1", нам по-прежнему надо ездить на паровозах, автобусах ЛиАЗ 677 (именуемым в народе "скотовозами"), ЗиЛах 130 и Москвичах 412.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
Где-то в середине восьмидесятых приезжала делегация пролетариев-железнодорожников из Великобритании. Диспетчеры, машинист, ещё чёрти кто. Диспетчеры в обморок падали на работу наших глядя, но я не об этом. Машинист (такой здоровый рыжий дядька в оранжевой клетчатой рубашке, из этого города Карлайла, что в симуляторе паровозы туда ездят) залазил к нам на тепловоз с переводчиком. Набранный по случаю в цехе металлургического комбината квас, что стоял в чайнике в холодильнике ему понравился, и сиденья ничего показались, удобные, но он пришёл в ужас, от того, что мы сами лазим в высоковольтой камере. Рассказал, что у них перед поездкой на локомотив приходят три человека – ходовик, дизелист и электрик, всё запечатывают, и ставят свои личные печати. Наш вопрос: а как же быть, если в пути что случится переводчик переводил трижды. Дядька не понимал, как в дороге может что-то сломаться, если локомотив перед поездкой основательно проверили, а перед тем соблюли все регламентные нормы, и все детали отработавшие свой срок заменили не зависимо от их состояния…
Потому и ездит у них, и не хочет ездить у нас вся та техника, что требует не ремонта, а ухода. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |