Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11266 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Так токораздел там по первому пути действительно есть?
Т.е. ДНЦ и ДСП бредили в переговорах? Знакомый ТЧМП, работавший на этом участке, тоже говорит, что в этом месте только по 3 пути токораздел. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Goldpash за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#11267 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Вот и мне работник из тех мест сейчас сказал что там он только на 3 пути.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#11268 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я думаю, что машинист и ДСП друг-друга не поняли. Он думал (или знал точно), что стоит под токоразделом между перегоном и станцией, а его секционный разъединитель отключен. А ДСП подумала, что он стоит под токоразделом на 3-й путь и просит её его зашунтировать, а чего его шунтировать, когда он и так включён, это его нормальное положение, так как секции контактной сети непосредственно по станции обычно зашунтированы по-жизни. Во общем они друг-друга скорее не поняли, кто в лес, а кто по дрова.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#11269 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Расскажите о передаче ПДС в обход - с М.-Пасс.-Смоленской на М.-Сорт.-Киевскую. Как это сказалось на работе МЦК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11270 | |
Заблокирован
Регистрация: 13.04.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
-ты нутро ЖД не знаешь абсолютно -твоя "ава" является определением тебя(такую аву только дебил может залепить) -ты являешься сосунком, который за печеньку решает быть или не быть. Чмошник ты, кабинетный ![]() Именно такие, как ты и развалили ЖД ! Последний раз редактировалось Опер; 13.04.2017 в 15:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11271 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Ну хзхз, если воздушного промежутка в реальности на главном пути нет, то какая разница встал он на токоразделе между путями или нет (если туда вообще доехал вторым вагоном)? Там же не нужно рога опускать, да даже если и нужно, то это только один токоприёмник из всех. Фигня какая то короче.
Они там то-ли вообще ничего не соображали что делают, то-ли непонятно что. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#11272 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Шоу продолжается. Я сами знаете про кого.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11273 |
Опытный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Украина, Донецкая область
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
так а какая разница токораздел или не токораздел? Если он ЭПК один хрен не отключил. Когда катился 4 минуты компрессора работали что слышно на видео пассажиров, и все равно ничего оно не накачало, неужели даже без воздуха в магистралях 4 минуты не хватит чтобы создать тормозное усилие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11274 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Starik, если перед этим был полностью стравлен воздух из всех запасных резервуаров, то оно бы при отсутствии утечек набиралось в них минуты 2. А машинист только кратковременно довёл давление до 3 атм в ТМ, потом сразу в экстренное (естественно при этом никакого значительного наполнения ЗР не произошло, потому в ТЦ наполняться было нечему). Пытался ли машинист ещё раз применить торможение после этого ещё раз - не известно (но даже б если попытался по аналогичному алгоритму - результат был бы такой же).
Добавлено через 4 минуты Как по мне наилучшим алгоритмом в той ситуации после начала движения - снять блокировку тормозов, перебежать в заднюю голову, начать зарядку из задней головы минуты 1.5 хотя бы (если это возможно - включив кнопку аварийного ЭПТ, чтоб тормоза начали постепенно срабатывать сразу же после начала наполнения ТМ), только потом в экстренное, ну и потом из задней головы убегать (т.к. столкновение всё равно в такой ситуации произошло бы).
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#11275 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Давно я тут не был..Зашел почтать,а тут свежак..; )
По теме: НУ, тут уже все сказано, парень молодой, стресс и первая походу серьезная ситуация + первая поездка с новым помощником. Как по мне причин у ухода три: 1) Это неквалифицированная подготовка кадров и устаревшая система подготовки. 2) Отсутсвтие ЯСНЫХ конкретных действий при определнной ситуации. есть какие-то общие инструкции, но они настолько размазанные. 3) Стресс молодого 26-27 летнего парня, который просто растерялся, ведь во время таких ситуаций, особенно в первый раз, чисто по психологии, у человека неподготовленного включается тормоз и он просто сидит и хлопает глазами( вспомните свое первое ДТП на автомобиле, например). Как по мне, так система наша железнодорожная, давным давно устарела. И "помолодеет" она только в том случае, когда гром не грянет...А обычно он гремит, когда дофига народу гибнет. Все сразу задумываются "Боже мой, надо что-то менять". Я все понимаю, что сеть огромная, парк большой и старый, и предприятие это заведомо убыточное почти, но я вообще не понимаю(вопрос риторический больше) почему систему нельзя реконструировать ан исполнительном уровне? Ну например перенять какие-то вещи из структуры примерной такой же нагрузки, но с максимальной безопасностью? Например взять авиацию: - КВС отдает команды, а не ему. Сказал Механик - "я встал на перегоне, попробую починиться". Все, не трогай его. А на ж\д главная сила - ЛБ, и эта главная сила оказывается рабом всех других. ну емае.. - Нормативы подготовки кадров. Я как человек близкий к авиации знаю, что экипажи очень часто проходят на тренажерах всякие нештатные ситуации. Более того, их постоянно на это натаскивают. Почему в обучении ж\д бригад нельзя сделать так же? - Чек листы или процедурные листы. Мне кажется штука необходимая. На каждый вид пс, под определенную неисправность чеклист. Происходит у тебя в самолете неисправность - ты видишь ее, правый достает тебе нужный чеклист и зачитывает и ты действуешь по нему. Любая стрессовая ситуация, и ты понимаешь только одно - достать чеклист. Не вспоминать устройство половины самолета, не вспоминать когда у тебя граффик и что там было лет 5 назад в училище, не вспоминать, куда где что и по каким законам. А просто достать чертову бамажку и выполнить действия на ней. Все. - обслуживание. Тут без комментариев. На мой взгляд, все было бы куда более проще, если бы было бы так. По мне процедурные листы разработать и обязать бригады для их же безопасности пользоваться ими. Ни один КВС и 2П не будет летать не использую чек-лисчты. аналогично и бригады. А у нас учат к краю платформы тормозить ровно..; ) ( вспоминаю молодость в Крюково) Встал ты на перегоне в такой ситуации. Доложил :" я встал км, пикет. Устраняю). Посмотрел чеклист. Допустим Написано - потыкать, пторогать. Если в течении n минут результата нет - крепи состав, попробовать еще раз. Трали вали. Надеюсь, когда-нибудь наши железные дороги дойдут до системы, но пока там жив принцип "кто менее изворотлив - на того и навалим ответсвенность" и будет жить вот этот вот совок, где следят не за безопасностью движения, а за соблюдением граффика..Авиация через это прошла, а жд походу еще нет. Жалко парня, виноват конечно, но согласитесь, понять то можно, что где как и почему. И в большинстве своем, если бы дело касалось бы авиации, полетели бы головы командира отряда, написалибы бюллетень по подготовке кадров и пр. А тут , к сожалению, получит только он да помощник. Вспомните Касина, Жидкова, Ерал-симская, Белую калитву...И чего? Да все там же вроде как наши железные дороги. p.s. Есть у меня подозрение, что все-таки была какая то фигня с ЭПК и тормозами и о ней молчат. Не сростаются кое-какие моменты. По мне, они бегали по шкафам и опускали рога, но самая большая ошибка - это незакрепление состава. p.p.s а не в ЭД4М(МК) ли при постановке крана в экстренное БВ вышибиает? Давно не практиковал, простите уж.. Писал с телефона, сорян за Ашибки.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT |
![]() |
![]() |
![]() |
#11276 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
![]()
Ну с авиацией тут все же разница: самолет в воздухе не не остановишь и не закрепишь. Хотя и там немного аварийных ситуаций, которые требуют немедленного действия (разгерметизация и т. п.). Остальные позволяют посмотреть, оценить, выполнить действия, проверить. Тот же двигатель при неисправности далеко не всегда сразу выключать надо. Опять же диспетчер не требует немедленно освободить эшелон для борта сзади, а в абсолютном большинстве случаев готов оказать помощь.
Так и на ЖД не надо оказывать давление и применять кары в случае неисправности. Ну поломалось что-то, не смог устранить, предварительный заказ вспомогательного. Попутно разбирается. Получилось - хорошо, не получилось - что поделать. Если должен был разобраться, а не осилил - зачеты по теме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11277 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Кстати, вот насчёт перекрыть кран к ЭПК. Я вот не знаю, как на Элях, а вот на грузовых, этот непосредственно кран ТМ к ЭПК не только пломбируется, но там ещё стоит скоба-фиксатор. И там, чтобы сдвинуть ручку, в начале надо снять скобу, что тоже требует времени.
У нас раз в Бекасово, в депо на ПТО - эл. механик ШЧ затребовал помощи, так как не мог эту самую скобу снять, а соответственно перекрыть кран, потому что сами эти скобы были местного кустарного производства и самоделкины когда ставили скобу, банально сорвали резьбу на гайке, которая фиксировала ручку крана к скобе. Эл. механик эту гайку вертит, а она не туда-не сюда, крутится как 3,14зда на члене и скобу он снять не может, и кран перекрыть к ЭПК. Нам так и пришлось буквально перепиливать эту злосчастную скобу, ножовкой. Но это было в депо, а вот так, если бы на перегоне у машиниста с ЭПК, что либо - да это всё, жопа. Хрен кран перекроешь.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#11278 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
ну а чего собственно оно должно сильно было повляить то? участок там небольшой совсем, хоть и двухпутный, время было поздний вечер-ночь, пассажиров на этом участке кольца мало..как и на всем остальном...в час ночи оно вообще закрывается как МЦК. Съезды с брянского парка через пресню на мцк и брянский еще в наличии есть..взяли да перегнали небось побыстрому
__________________
Так как все наши беды от плохих контактов то электрика - наука о хороших контактах |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11279 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот представьте - задержанный контейнерный поезд ждут в порту, чтобы грузить пароход; пассажиры скорого едут на какие-нибудь очень важные для них встречи и т. п. И у всех планы, а в нынешнем капиталистическом мире это всё легко пересчитывается в банальные тугрики. Поэтому до сих пор в, кажется, 4-й главе должностной инструкции бригаде есть пункт о том, что бригада прежде всего обязана освободить перегон. Цитата:
Замечу, что американцы не зря цепляют по куче секции, количество которых часто избыточно - резервирование же. Одна сдохла - остальные пять дотащат. Как и у нас на Дальнем Востоке. Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Но у нас скоба из проволоки диаметром 6-7 мм (резьба М6), плюс планка из троечки максимум. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11280 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |