Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11251 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Кстати, в Нидерландах, на поездах DDZ, если мне не изменяет память, применяются магниторельсовые тормоза на постоянных магнитах. Им нужен только воздух в НМ чтобы опустить башмаки и ввести постоянные магниты в магнитную цепь. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 12.04.2017 в 21:28. |
||
![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#11252 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Насчёт ЭДТ на электропоездах отечественного производства сразу разочарую - не работает оно нормально, увы.
Как выразился в своё время наш преподаватель по ТАУ, ЭР2Т - мёртворождённый ребёнок. И все его клоны ничем не лучше. Кстати, про тепловозы. При заглохшем дизеле у них реостатный тормоз работать не будет. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#11253 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Ace Hard; 12.04.2017 в 23:07. |
||
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
#11254 |
Опытный
|
![]()
Ну а например на некоторые колпары сделать электромагнитный привод колодок? кнопочку нажал - электромагнит сработал - колодку зажало.
__________________
Так как все наши беды от плохих контактов то электрика - наука о хороших контактах |
![]() |
![]() |
![]() |
#11255 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,100
Вы сказали Спасибо: 10,599
Поблагодарили 7,312 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11256 | |
Опытный
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. Он (машинист) остановку не совершал. У него поезд остановился. Знаете почему? Вам человек не сказал? 2. Вообще ничего не понял. Что кто врубил, опустил, отпустил. Все, кто в теме, уже все знают, что и как было. Что то, Вам не последний человек из Ильича, муть наговорил. 3. По поводу башмаков. Вы, человек в "теме" и сможете сложить 2+2. ЛБ - Лобня, ЭДеха Перервинская. Знаете, как ЭДеха в Лобне оказалась? А почему на линии оказалась, Вам там человек из Ильича не рассказал? С башмаками, зашквар получился. Расшифровку смотрели переговоров? Я уверен, у молодого механа от такого количества вызовов в его сторону планка закипела. И ДСП и ДНЦ, сзади поезда, че ты раскорячился?, давай "серого зови". А он бегает и ЭПК воткнуть не может. Забыл, что делать... Это стресс. А когда начинается стресс, человек перестает соображать и делает кучу фатальных ошибок. И 30% стресса ему добавил ДНЦ, со своими персональными данными. Чтобы избежать наказания за задержку скорого, машинист начал творить полную ахинею. Вместо того, чтобы думать о том, как уже удержать поезд на тормозах, думал о том как ему их отпустить, чтобы заехать в Кунцево. Но без воздуха, тяга не собирается(?). Тормозишки отдоили и туту обратно на Фили. Если в целом по происшествию. Механ крайний, ему не повезло. Еще больше не повезло механу, который за помощника ехал. Ему вообще не повезло. По многим параметрам. Но вся беда в том, что система пригородного сообщения, да и РЖД в целом, она вообще непонятно, как вообще что-то умудряется делать, и перевозить. Адское совершенно состояние. Обертка красивая, но содержание внутри, полное овно. Это крушение к сожалению ничего не изменит. Будут новые, идиотские приказы, будет очередное размахивание пальцем, кулаки по столу, и все такое прочее. Но ничего не изменится. Так что, человек из "структуры", бизнесмен тесно связаный с РЖД, вы в своем "отзыве" показали в общем то, тот самый уровень знаний, которым обладает Менеджмент РЖД. Поэтому такие крушения и происходят. Очень хорошо, что Вы к нам заглянули.
__________________
Продаю лунный грунт. Предоплата. Самовывоз Последний раз редактировалось Otkli; 13.04.2017 в 02:05. |
|
![]() |
![]() |
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Otkli за это полезное сообщение: |
![]() |
#11257 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати да, интересно.
Вообще подобно можно и ЗР делать с аварийным пиропатроном (какой-нибудь двухкамерный), который, скажем, можно активировать из вагона или же по цепи ЭПТ (код). Условия срабатывания: команда + отсутствие давления в ЗР + одновременная разрядка ТМ (клапан). |
![]() |
![]() |
![]() |
#11258 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, на части электропоездов на головных вагонах установлены блок-тормоза - такие приставки на ТЦ с электроприводом (я ни разу их не разбирал и не знаю, что внутри). Так вот они все отключены, т. к. зависят от состояния АБ. Растормаживать, вручную крутя червяк, очень долго. Поэтому понаделали в своё время ползунов и поотключали их нафиг. МЛРЗ, к примеру, их тоже не восстанавливает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11259 | |
Заблокирован
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Свердловск
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
- 2.3. Старайтесь следовать следующим несложным правилам: - уважительно относиться к взглядам оппонентов, помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения; Смешно просто над вами, глупенькими. Ну раз на бан наплевать и над нами, глупенькими, так смешно, то здесь Вам делать нечего от слова совсем. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 13.04.2017 в 12:22. Причина: Вечный бан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11260 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
![]()
С другой стороны, если будет некое аварийное устройство
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11261 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Для всех, по поводу Виктор1975, чтобы не было кривотолков. Человек был мною заблокирован не за собственную точку зрения, а за публичное обсуждение политики модерирования. Он этого не понял и стал бороться "за права человека" путем повторной регистрации, что бы написать собщение, в котором проявляет неуважение ко всем участникам форума и для того, что написать мне в личку много дерьма. Это так теперь самоутверждаются в инитернете, думая, что можно остаться безнаказанным.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11262 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А вообще может быть на постоянке такой воздушный промежуток на котором поместится весь десятивагонный электрон?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11263 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Там обычно пара секций попадает, это четыре вагона. Так что когда отказались зашунтировать токораздел, то можно было на этих двух секциях токоприемники отключить вручную и поднять на других. Там уж очень много одно на другое наложилось. Машиниста просто задергали вызовами по рации. Сказано же, должил машинист о неисправности и все, десять минут его не беспокоить и не мешать разбираться. Многие из моих знакомых машинистов вообще рацию на 10 минут отключали в подобных случаях. Главное чтобы помощник за временем следил, так как у тебя мозги, в этот момент, работают только в одном направлении, что произошло и как это исправить. И возможно ли.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11264 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Вот я к этому и спросил, ибо обычно промежутки эти ну под 70 метров, просто думал может там какой хитрый, на весь электрон и не было у них возможности хотя бы пару рогов поднять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11265 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Так как есть токораздел между перегоном и станцией и соответственно всё обозначается полосатыми опорами конташки, а есть ещё токоразделы, которые делят непосредственно контактную сеть станции на секции, как правило они отделяют боковые пути от главных и отделяются между собой (они как правило зашунтированы). И вот конкретно под каким он там встал и что там "зацепил" - вот тут не совсем ясно.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
![]() Что это? |