Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Немного тут помучил запуск ЧС4т (Ted немного помог). Собственно как это будет происходить.
Когда всё АЗВ-ки включили в машинном отделении, переходим в кабину: 1. Включаем вспомогательный компрессор; 2. Загорается лампочка; ![]() Когда работает вспомогательный компрессор, проигрывается такой специфический звук. Происходит закачка воздуха в резервуар ГВ. Он нужен для того, чтобы запустить сам ГВ и поднять ТП. Закачка воздуха происходит чуть больше 2-х мин. 4. Контролируем по манометру ГВ сколько воздуха закачалось в резервуар ГВ ![]() Давление в итоге должно быть чуть выше 7 атм. 5. Лампочка о работе вспомогательного компрессора гаснет - значит закачка воздуха в резервуар ГВ завершилось; По F5 ничего смотреть не нужно - по работе вспомогательного компрессора. Потом запускаем ГВ и после запуска ГВ можно поднимать ТП. В принципе по ЧС4т почти всё необходимое сделано, единственное осталось добавить циферки на аппарат САУТ. Реостатный тормоз пока делать наверное не буду. Последний раз редактировалось VAE; 08.04.2017 в 00:25. |
![]() |
![]() |
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
Метки |
rtrainsim, разработка пс |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рамы подвижного состава | Denis31 | Железные дороги | 3 | 05.06.2011 23:04 |
кабины подвижного состава | sasha1204 | TrainZ - Моделирование | 25 | 08.10.2010 12:45 |
Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
Угоны подвижного состава | awaken | Железные дороги | 31 | 18.11.2009 18:52 |
|
![]() Что это? |