![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Евгений, вот ты считаешь что у скоростников ТЧ20 достаточно опыта ведения таких скоростных поездов? И второй вопрос, а где эти скоростники проходили обкатки на Веларо? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Совсем не обязательно их пустят на линию сразу с утановленной скоростью 300 км/ч. Возможно даже не скоро. А я думаю что вообще никогда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Плюс те, кто ездил на ЭР200 естественно будут работать и на "Сапсане". Больше 250 км/ч ближайшие времена точно ездить не будут!
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 86 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно куда делся макет веларо с московского вокзала ,возможно что его используют как пособие для обучения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Таких людей, можно пересчитать по пальцам, да и допуск по 2 классу на ведения скоростных поездов это не правильно( знаю по себе). На таких скоростях должны быть люди, не менее 10 лет выслуги, и 1 класса допуска на скорости от 160 и выше. Насчёт комиссии, когда "подожмёт", будут и не "таких" пропускать. Насчёт обкатки на Москву, а уж тем более на ЭР200, это не показатель. Так что, при пуске Веларо, я выбираю самолёт ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,216
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Потом, от презентации до ввода поезда в эксплуатацию и поезд и машинистов наверняка будут обкатывать ещё. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Вас тут почитаешь, вы из Веларо космический корабль сделали, которым простой смертный управлять ну просто не сможет ))
ИМХО, Веларо по сравнению с дервним ЭР-200 - игрушка с простейшим управлением уровня beginner. Получается, что древним ВАЗом 2101 управлять проще, чем новенькой иномаркой, а в современном мире все только усложняют, а не упрощают. Последний раз редактировалось DiR; 20.11.2008 в 18:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
ага и ездить Веларо будет на 200 км/ч быстрее Невского и ЭР-200. Не смешите )))
Разница в 30 км. максимум, а демагогии на все 150. |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Пользователь
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
я отталкивался от максимальной 230
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Откуда у вас эти данные про 230 км/час? Планируемая скорость по маршруту Москва - Спб 250 км/час. Позже планируется довести скорость до 300. Технология Веларо (базис ICE 3) позволяет развивать скорость до 350 км/час. Какой смысл закупать подобную технику, чтобы ездить со скоростью дряхлого ЭР200?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
На постоянке 300? А контактной подвеске не придёт звездец? Она же, вроде, до 240 расчитана. Я не ошибся?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Ну если ездят ВеларЫ под 300 - то видимо не звездец. Конечно потребуются вложения жестокого масштаба, и из этого следует что Сапсан до своей первоначально-запланированной скорости таки не разгонится, к сожалению. Но опять таки это только один поспешный, но логически обоснованный вывод, и я с радостью готов выслушать аналогично противоречащий моей логике, но с конкретными доказательствами, вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |