| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#2401 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Вот, кстати, очень хорошо видно переключатель, который в дизельном и который машинист сначала поворачивает налево в положение "Fuel prime" - предварительная прокачка топлива, а потом уже направо в положение пуска. РЧО, похоже, обычный гидромеханический: несколько оборотов коленвала, набралось давление масла в РЧО, он начал выдвигать рейки на подачу.
Я, правда, не совсем понял, что в капоте там жужжало, пока машинист шёл вдоль капота, потому что кроме автоматов и переключателя на ПУ он ничего не включал. Может, когда он включил автоматы "Fuel pump", пошла прокачка топлива до определённого давления? Кстати, следующее видео на Ютубе как раз то, про которое я и говорил - запуск SD60. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2402 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2403 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
На ТЭ3 я ручкой молотка рейки топливных насосов двигал.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#2404 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Я двигаю накидным ключом 22/24, страхую рожковым того же калибра.
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
|
#2405 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Нормальный тепловоз без ручек запускается. Ну так-то рукой...
|
|
|
|
|
|
#2406 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
И как давно Вы видели "нормальный тепловоз"?
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
|
|
#2407 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Грех жаловаться, но у нас практически все рабочие тепловозы сами запускаются. Только холодным надо помогать (ну или проворот подольше держать), ибо дурацкая масляная система ТЭМ2...
|
|
|
|
|
|
#2408 |
|
Опытный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Украина, Донецкая область
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Смотрел видео ниже, возник вопрос. На 23:05 когда запускается дизель видно по вольтметру 50 вольт, это то напряжение что подается на генератор для пуска?
https://youtu.be/LDzU5189g88?t=23m5s Последний раз редактировалось Starik; 26.03.2017 в 23:00. |
|
|
|
|
|
#2409 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Нет.
Это остаточное напряжение аккумуляторной батареи.
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
|
#2410 |
|
Опытный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Украина, Донецкая область
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
всмысле остаточное, после чего?
|
|
|
|
|
|
#2411 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Первая "просадка" напряжения - от маслопрокачивающего насоса.
Вторая - от проворота коленвала. Еще топлиподкачивающая помпа вначале, но она немного берёт.
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
|
#2412 |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Berez за это полезное сообщение: |
|
|
#2413 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
30 тонн на ось?
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#2414 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Более 32 тонн. Сцепной вес 194 тонны (http://s7d2.scene7.com/is/content/Caterpillar/C10678841).
Соответствует 35 тоннам тяги/секцию в пересчёте на 25 тонн/ось.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 10.06.2017 в 06:48. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
#2415 |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
ТРам_, это не совсем тот тепловоз. На фотографии более старый SD70MAC, вес его 185 тонн. Вот его характеристики:
* 4000 THP * AAR type-C-C * Overall length - 74 ft * Height - top of rail to top of cooling fan - 15' 8" * Width-10' 3.8" * Six pair driving wheels * 42 in. wheels * Total load weight on rails - 415,000 lbs. * Fuel capacity - 4,900 gal. * Cooling water - 276 gal. * Lube oil - 436 gal. * Minimum continuous speed - 9.8 MPH * Continuous tractive effort - 137,000 lbs. http://www.alaskarails.org/glance/sd70macs.html |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |