Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Две кабины на вагон, двери с обеих сторон плюс съезды на остановках. Причем съезды пошерстные (дважды наблюдал следствие перевода противошерстной стрелки под трамваем). Не дешевле, чем найти место для колец. А преимущество трамвайного вагона перед электропоездом - именно дешевизна.
Для подземных участков с островными платформами можно обойтись обычными вагонами. Допустим, мы подъезжаем на трамвае к подземному участку. Вначале в тоннель спускается путь встречного движения и уходит под нашим на правую сторону. А наш путь по поверхности уходит влево и затем опускается в тоннель. Оси путей поменялись местами. К подземному остановочному пункту мы подъезжаем по левому пути, а островная платформа у нас справа. Выезд из тоннеля в том же порядке - сперва на поверхность поднимается встречный путь и уходит влево. Наш путь, уходя вправо, идет некоторое время в тоннеле (чтобы дать разогнаться после остановки), а затем выходит наверх, на свою правую ось. Так что вагон с выходом на обе стороны остается для бульваров, а двухголовый - для линий в старой, плотной застройке или однопутных с тупиком. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |