|   |   | 
|  01.03.2017, 00:00 | #11 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так они по стрелке переходят на соседний путь, никаких проблем нет в этом плане с двухсторонними трамами. Давно нужно было это сделать, а не страдать ерундой с кольцами. И на маршруте нужно через одну остановку сделать стрелки (а-ля оборотные тупики в метро, но попроще), дабы трамваи могли перейти на соседний путь и, сменив кабину управления, отправиться в обратном направлении. Это на случай аварии или сильного затора впереди, чтоб подвижной состав не простаивал, или не ехал задом наперёд без пассажиров до ближайшего перекрёстка, на котором можно уйти на другой маршрут.  P.S. в Евпатории есть трамвай, в котором две кабины, но двери только с одной стороны. Но этот трам бегает челноком по одному пути на одном из маршрутов. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |