| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#586 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
Идея со зданием для ТЧД, да еще "интерактивным" (можно самому открыть двери, сесть в кресло, даже выключатели освещения работают) очень понравилась! Если расставить такие здания на крупных станциях, где есть депо, можно будет назначать в начале ТЧМ на это здание, ТЧМ при входе в игру появляется внутри здания, там "получает" ключи и реверсивку от локомотива и идет в депо принимать лок). Это еще больше добавит реализма). Вова молодец, отличная идея и реализация!
Нажимаешь Alt+Tab... P.S. Зачем изобретать велосипед?))) Последний раз редактировалось MJack; 03.02.2017 в 04:40. Причина: дополнил |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#587 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
|
|
|
|
|
|
#588 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Вопрос только в том, как один ТЧД разорвётся на шесть семь таких зданий одномоментно (если приёмки в разных концах маршрута).
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
|
|
#589 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,116
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
Ну с этим всё просто - в каждом депо сидит свой "виртуальный" ТЧД. Можно добавить в здание ТЧД модель человека (средней полигональности).
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
|
|
#590 |
|
Матёрый пользователь
|
Но это доработки на будущее, а пока потихоньку занимаемся зданием для ДСП, где будет стоять пульт, стол оператора, зона отдыха, и бооольшие окна, ну а 1 и 2 этаж объеденены в 1-релейное помещение. а 3 этаж-помещение ДСП.Осталось окна прорезать, сконвертировать и настроить. Освещение пока интерактивным не будет, в виду того, что некоторые в темноте могут заблудиться и потеряться. А остальное продумаем, к сожалению, пульт функциональной нагрузки нести не будет, но сам пост будет размещаться так, что бы было удобно наблюдать за станцией. Пол 3 этажа на высоте ~7 метров над землёй. Скрины пока выкладывать не буду, сами скоро всё увидите.
__________________
Я железный как босс-грузовой тепловоз! Я по рельсам лечу, чу-чу-чу!!!! |
|
|
|
|
|
#591 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 672
Вы сказали Спасибо: 935
Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#592 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
Так естественно - FA корректировать нужно.
FreightAnim ( zdsEMU_ER9T-731_D_1.s 0 1 ), а должно быть так FreightAnim ( zdsEMU_ER9T-731_D_1.s 0 0 ) И скорее всего во всех электричках ЭР9т эти цифры править необходимо. |
|
|
|
|
|
#593 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 672
Вы сказали Спасибо: 935
Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
![]() |
а как FA откорректировать? В блокноте с кодировкой проблемы, или я не правильно понял что делать?
|
|
|
|
|
|
#594 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
Нет. В eng-файлах нужно менять цифры. Открываем eng-файл вагона и ищем запись FreightAnim и после ..... .s-файла редактируем цифры на 0 0. Сохраняемся и смотрим результат.
|
|
|
|
|
|
#595 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 672
Вы сказали Спасибо: 935
Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
![]() |
В rtseng. - FreightAnim ( fa_1.s 0 0 )
Так и было |
|
|
|
|
|
#596 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
Та ёлки-палки. В самой электричке ЭР9т надо менять FreightAnim. А вы пытаетесь сейчас изменить FreightAnim перехода между секциями. А...а ну конечно, скопировали файлы на бум, не зная для чего эти записи вообще были нужны. Ostap просто на будущее, посмотрите глазком в SW из каких деталей вообще модель состоит, а потом уже задавайте вопросы.
Последний раз редактировалось VAE; 21.02.2017 в 01:26. |
|
|
|
|
|
#597 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 672
Вы сказали Спасибо: 935
Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
![]() |
В общем проблема решилась заменой fa.s 0 0 на файлы ..._D_1.s 0 0 и ...D_2.s 0 0 в rtseng - аx
|
|
|
|
|
|
#598 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
В общем понятно. Ничегошеньки не поняли вы ostap. Снесли секционные переходы к чертям и всю теперь попортили. Rezec, я всё слышу в чмухе.
Последний раз редактировалось VAE; 21.02.2017 в 01:44. |
|
|
|
|
|
#599 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.05.2012
Сообщений: 672
Вы сказали Спасибо: 935
Поблагодарили 623 раз(а) в 266 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#600 |
|
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,480
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,079 раз(а) в 1,043 сообщениях
![]() |
Ещё раз повторяю. Вы русский язык понимаете? Идёте в папку zdsEMU_ER9T-731, отрываете все eng-файлы и ищите строки FreightAnim ( zdsEMU_ER9T-731_D_1.s 0 1 ) и FreightAnim ( zdsEMU_ER9T-731_D_2.s 0 1 ). Заменяете 0 1 на 0 0 и сохраняетесь, в самих rtseng и rtswag ничего не меняете, их только нужно скопировать в папку zdsEMU_ER9T-731 и переименовать в соответствующие номера. Скопировать файл текстуры fa.ace и три модели переходов. Что тут не понятного?
Последний раз редактировалось VAE; 21.02.2017 в 02:03. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| rtrainsim, разработка пс |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Рамы подвижного состава | Denis31 | Железные дороги | 3 | 05.06.2011 23:04 |
| кабины подвижного состава | sasha1204 | TrainZ - Моделирование | 25 | 08.10.2010 12:45 |
| Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
| Угоны подвижного состава | awaken | Железные дороги | 31 | 18.11.2009 18:52 |
|
|
![]() Что это? |