|
|
|
|
#11 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
Если удаление shape.*.shader даёт тот же результат, что и Shader.NumLights=0, значит и в том и в другом случае шейдер не компилируется и не запускается.
Если Shader.NumLights оставить 32, Shader.NumLightsInt поставить 0 и shape.*.shader вернуть - что происходит? В логе есть какие-нибудь ошибки или предупреждения при загрузке шейдера есть? Добавлено через 7 минут Цитата:
А по shape.frag.shader он загружает его и пишет другую ошибку. Значит файл-то был на месте. Закомментируй в shape.*.shader layout(std140) uniform LightsInt { GLLightObj LightInt[%NumLightsInt%]; }; и его использование в main. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 |
| Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 |
| RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
| Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
|
|
![]() Что это? |