Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2017, 04:33   #11
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

1. Вот именно, что условно. Притащено за уши. Потому как [+] и [—] ещё с МКУ идут, а в определениях они только-только, и то «условно». Найтить бы, откуда эти «плюсы и минусы» пошли...

2. АЛСО и АБ с кодированием во встречном направлении — суть разные системы. в п. 10 указано определение именно АЛСО. А вот езда во встречном направлении по сигналам АЛСН — это всё же автоблокировка, пусть и вывернутая наизнанку. Различия — в порядке отправления поезда, неисправностях и т.д.

И это вы ещё только ПТЭ копаете. Дальше веселее будет. Напр., пассажирский поезд нельзя отправлять на жёлтый огонь выходного светофора (это ещё годов с 1993-х тянется). А по ЦШ-530-11 (да и более ранним) первый поезд по выключенной из централизации с сохранением пользованием сигналами стрелке должен быть отправлен по жёлтому огню...
Timas вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?