![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Вот именно, что условно. Притащено за уши. Потому как [+] и [—] ещё с МКУ идут, а в определениях они только-только, и то «условно». Найтить бы, откуда эти «плюсы и минусы» пошли...
2. АЛСО и АБ с кодированием во встречном направлении — суть разные системы. в п. 10 указано определение именно АЛСО. А вот езда во встречном направлении по сигналам АЛСН — это всё же автоблокировка, пусть и вывернутая наизнанку. Различия — в порядке отправления поезда, неисправностях и т.д. И это вы ещё только ПТЭ копаете. Дальше веселее будет. Напр., пассажирский поезд нельзя отправлять на жёлтый огонь выходного светофора (это ещё годов с 1993-х тянется). А по ЦШ-530-11 (да и более ранним) первый поезд по выключенной из централизации с сохранением пользованием сигналами стрелке должен быть отправлен по жёлтому огню... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |