Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот у меня в руках ПТЭ-70 (издания 1972 г). И там есть глава V "СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ". а в ней есть подглавка "автоматическая локомотивная сигнализация и автостопы" из двух параграфов 91 и 92. Один при АЛС, а другой про АС, страницы 47-47. Предыдущий версий ПТЭ у меня нет, но вот в ИСИ-38 во второй главе "Светофоры, семафоры, диски и оповестительные щиты" есть параграф 10 - "Кэб-сигналы". Это есть АЛС, просто тогда его так называли. Ну и в дальнейших ИСИ разумеется АЛСы тоже есть. Скажем в ИСИ-52 они есть и в простом перчислении постоянных сигналов, так и в специальном разделе про АЛС. P.S. За современный вариант "священного триптиха" (ПТЭ, ИСИ, ИДП), написаный менеджерско-юридическим языком, я бы лично авторов... зимой. в чистом поле, в течении трех месяцев из крупнокалиберного пулемета, мороженым дерьмом!!! Нет, ну почему прежние варианты можно было читать и понимать совершенно спокойно, а ЭТО вызывает головную боль через 5 минут? А при попытке понять там логику наступает приступ ТТБ - трамвайно-тролейбусного бешенства и хочется их чем то ломообразным... Это же блин, как военный устав, все должно просто, понятно и делаться автоматически. Я бы, блин, заствил авторов выуить наизусть и заставит работать "в поле" с обязательным проговариваем вслух соответствующих пунктов. Хотя, первый вариант, с зимним полем, будет пожалуй погуманней. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |