![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
1. Все определения, а, в особенности, технических терминов, устанавливаются ГОСТом. Ну или ГОСТ-Р, если они действуют только на территории России. Соот-но, ПТЭ и вся остальная бюрократия ссылается (банально копирует) определения оттуда. Поменялся ГОСТ, поменялось определение в ПТЭ. Ничего лишнего.
2. АЛС, АЛСН и АЛСО — это суть разные вещи. Не смотрел эаолюцию определений АЛС и АЛСН (а есть смысл, бо был период, когда АЛСН была единственным видом АЛС). А вот что касаемо АЛСО — появилась в документах сия игрушка вроде как примерно в 1993. Бо в 2000-м — навряд ли (личные воспоминания говорят о целом бессветофорном полигоне в ~400 км, виденном в апреле 2001 (термин и технология работы уже должны были действовать, а ещё этот участок необходимо было спроектировать и оснастить...)). 3. 2Ж и проч. надо рассматривать не только с точки зрения путевой схемы, но и с точки зрения эволюции СЦБ станции и прилегающих перегонов. Практика показывает, что иногда встречаются очень интересные технические перлы. Напр., выходной светофор с комплектом БКБ и без маршрутного указателя. Верхний белый — отправление по ЭЖС на перегон, нижний белый — разрешение манёвров. По проекту должно быть ЗКБ (и ПАБ на перегоне), но ЭЖС на перегоне решили оставить, как историческую ценность. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
![]() Что это? |