![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что же касается маршрута - он как был одноуровневым, так им и останется. Просто скорее всего в виде небывалой путаницы RStalker подразумевает что данный маршрут будет выходить по типу Степанок 3 - частями и кусочками. Однако как показывают скриншоты несколькими постами выше - пути уже уложены, так что патчить по сути нечего. В данном случае методом логики можно предположить что маршрут строится в плане полотна целиком, а объектами будет заставляться уже по мере выхода патчей-обновлений. И всё же данный вариант практически аналогичен первому моему предположению. Однако как уже говорилось выше - пользователю RStalker рекомендуется не спамить бессмысленными фразами, а по делу показывать конкретно выполненную работу в виде скриншотов уложенных путей, застройки маршрута объектами - деревьями, платформами, сигнализацией, и прочими элементами - причём как показывает практика самые высокие рейтинги показывает вариант "отчитывания перед народом" с недавних времён здешнего разработчика APK-LVDZ - по 10-40 скриншотов за 1 отчёт, и причём с конкретным описанием практически каждого из них. А лить воду типа "Мы думаем что с дизайнерской точки зрения дорогу нужно окрасить в желтовато-сероватый цвет, а шпалы перефотографировать потому что они выглядят несколько светловатыми/темноватыми" - людям это не интересно, и в конце концов они положат большой и длинный х..й на всё это дело. Отсюда вывод: скриним больше, флудим меньше, говорим кратко и конкретно, и "Всё будет хорошо (с)". |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |