![]() |
|
Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu
[SIZE="2"][FONT="Arial"][B][CENTER]Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu
(сокращенно ADDY или Азербайджанские Государственные Железные Дороги - АГЖД) - проектирование.[/CENTER][/B][/FONT][/SIZE][FONT="Arial"][SIZE="2"][SIZE="1"][B][CENTER]ADDY_958[/CENTER][/B][/SIZE] Полуреальный маршрут, в основном отображающий схему реальных путей с процентным отношением схожести около 50-60%, рельефная реальность - 99%, соответствие уложенных путей в симуляторе реальным путям - 70-75%. Общая линейная протяженность всех первостепенных линий - примерно около 2000 км. Линии, находящиеся в ведомтсве госпредприятий и заводов в расчетах не учитываются.[/SIZE][/FONT] [FONT="Arial"][SIZE="2"]Следующие данные относятся исключительно к создаваемому маршруту. Весь маршрут состоит из следующих основных сетей линий: Абшеронская, Самурская, Балаканская, Центральная, Южная (или Нахчиванская), Ленкоранская. Абшеронская сеть состоит из следующих линий: Баку-Баладжарская, Баку-Бакихановская, Кольцевая, Говсанская, Артемовская, Сумгаитская. Центральная сеть соединена с Южной сетью однопутной линией. В Ленкоранской сети сущестуют следующие линии: Астаринская, Нефтчалинская, Талышская. Южная сеть содержит линии: Основная (Нахчиванская), Нахчиван - Норашенская, Кафанская. Все остальные сети содержат в себе только основные линии (без учета отдельных грузовых и прочих малопротяженных боковых линий и веток). Дашкесанская линия, входящая в состав Центральной сети, не моделируется, так как линия является сама по себе незначительной грузовой горной веткой. Возможно, ее моделирование будет производиться как дополнение к маршруту. Карабахская сеть лежит вне плана строительства по той простой причине, что в реальности ее просто не существует. Созданы 3 протяженных туннеля ввиду сложности обхода рельефа, которые не существуют в реальной ЖД. На данном этапе работ над маршрутом производится создание путевого развития станций по госсхемам с индивидуальной достройкой и сбор (не сборка!) объектов. Будем очень рады ссылкам на пакеты с объектами, официально распространяемые под GNU/GPL лицензии или ей подобной, либо вообще без лицензий. Предполагается добавление общеизвестных объектов из других маршрутов. [/SIZE][/FONT] [FONT="Arial"][SIZE="2"]Далее приводятся 2 фотографии - общая упрощенная линейно-путевая схема маршрута и линейно-путевая схема одной из самых больших станций маршрута (Евлах, линейная длина грузовой станции около 6 км): [/SIZE][/FONT] [CENTER][IMG]http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/776/2226776/f_16341327.jpg[/IMG][SIZE="1"] [/SIZE] [IMG]http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/776/2226776/f_16341353.jpg[/IMG][/CENTER] [RIGHT][FONT="Arial"][SIZE="1"]Russian Stalker, WST.[/SIZE][/FONT][/RIGHT] |
а скрины можно увидеть
|
Интересный проект. ВОт интересует вопрос - когда вы (разработчики, или один разработчик (тоже хотелось бы узнать)) начали создавать маршрут, если не секрет? :) Про план выхода спрашивать не буду и отвечать вам не советую, а то все будут доставать (во избежание флуда и попрошайничества :)), да ещё и "плохая" примета для маршрутостроителей... Ну и, конечно же, скринов бы увидеть, соответсвенно...
|
Special for Mars92
[FONT="Arial"][SIZE="2"]Имя проекта - [B]ADDY 958[/B].
Проект стартовал [B]9 мая 2008 года[/B]. План выхода не определен. Причины не буду указывать - жизнь диктует свои законы. Над проектом работает небольшая команда разработчиков, в которую входят дизайнер, компоновщик, "агент" в госкомпании АГЖД, техник испытатель и "пилот-испытатель". На счет скринов сложность. Однако в специальном порядке сделаем. Маршрутостроители догадаются о причинах задержки, внимательно изучив опубликованную общую упрощенную линейно-путевую схему маршрута. В ближайшие дни будет опубликован отчет произведенных работ и некоторые статистические данные, сбор которых планируется на середину текущей недели.[/SIZE][/FONT] [FONT="Arial"][SIZE="1"][RIGHT]Russian Stalker, WST.[/RIGHT][/SIZE][/FONT] |
Предварительные скриншоты.
[FONT="Arial"][SIZE="2"][B]Учтите[/B], что опубликованные фотографии хотя и действительно принадлежат маршруту [B]Azerbaycan Dovlet Demir Yolu[/B], работы над сфотографированными областями не завершены, а потому конечный результат будет отличаться от опубликованных фотографий - [B]найти сфотографированные области в готовом маршруте будет очень сложно[/B].[/SIZE][/FONT]
[CENTER][IMG]http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/776/2226776/f_16347395.jpg[/IMG][FONT="Arial"][SIZE="1"] [/SIZE][/FONT][IMG]http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/3/776/2226776/f_16347388.jpg[/IMG][/CENTER] [RIGHT][FONT="Arial"][SIZE="1"]Russian Stalker, WST.[/SIZE][/FONT][/RIGHT] |
Любопытный проект и сколько общая длинна будет
|
А как вы делали такие горы?
|
Подозреваю что Демексом из .hgt-файлов.
Кстати, можно бы было и distant moutains'ами озадачиться ;) |
ADDY - Новые сведения (6118)
[FONT="Arial"][SIZE="2"][B]Новые сведения.[/B]
Уважаемый [B]Володя[/B], просмотрите самое первое сообщение. Там вовсе нет опечаток, предполагаемая [B]общая протяженность всех первостепенных линий - 2000 км[/B]. На данный момент по самым поверхностным подсчетам первостепенные линии имеют протяженность около 1700 км, не считая Абшеронскую сеть, которая набита железнодорожными путями почти до отказа. Причем в моделируемом маршруте Абшеронская сеть будет крайне упрощена по сравнению с реальной. Фактически, общая протяженность должна составлять примерно 2200 км, но в ходе упрощений эти 200 км будут потеряны. Планируется также добавить 2-3 несуществующие линии, хотя их общая длина едва ли превысит 100 км. Точные расчеты пока рано делать, так как практически все пути будут изменяться в процессе строительства. На данный момент уложены все линии, точнее уложены их каркасы во всех сетях, за исключением Абшеронской, в которой пока еще не завершены первоначальные каркасные работы. Там будут достраиваться 1 пассажирская, 3 грузовые, 2 заброшенные линии. Также, возможно, в случае поддержки со стороны разработчиков объектов мира игры, будeт созданы линии бакинского метрополитена. Уважаемые [B]APK-LVDZ[/B] и [B]Im-Ho-Tep[/B]. Горы, как и весь рельеф, действительно генерировались программой DEMEX v1.51. Для Distant Mountains Terrain необходимо создавать специальные Distant Mountains Terrain Tiles, которые бы дополнительно нагрузили маршрут, чего уже нельзя допускать. На данный момент в маршруте присутствует 2206 тайлов. Плюс, по маршруту проходит граница тайловых регионов. [B]Текущий размер маршрута - примерно 1 Гб[/B]. Запакованный маршрут с помощью WinRAR методом непрерывного архивирования занимает примерно 275 Мб. [B]Планы[/B]. К концу этой недели предполагается завершение строительства путевого развития Бакинского вокзала и Кишлинских грузовых путей включая портовые пути. Монтинские пути пока не входят в план строительства. Также предполагается полное завершение укладки указанных выше линий.[/SIZE][/FONT] [FONT="Arial"][SIZE="1"][RIGHT]Russian Stalker, WST.[/RIGHT][/SIZE][/FONT] |
Вопрос, конечно, не столько к авторам маршрута, сколько в воздух - а потянет ли игра чисто физически маршрут такой длины?
А так - молодцы, интересно. |
[QUOTE=Yolkin;52987]Вопрос, конечно, не столько к авторам маршрута, сколько в воздух - а потянет ли игра чисто физически маршрут такой длины?
А так - молодцы, интересно.[/QUOTE] У меня где-то валяется приблизительно такой по длине Китайский маршрут. Все тянуло и работало, но он был очень неинтересный, все однотипное и прямое. :rolleyes: |
мда роут не кислый будет 2000 км
|
Если что помочь надо... Обрашайся. Могу организавать поездку до Аджигабула и обратно. Интересно было бы поездить по родным местам. Кстате, до Евлаха маршрут сильно не загрузится дума., там ведь не так "густо". Восновном пустыня и горы.. а вот если делать ветку на Астару или до Яламы. Там лес..красиво. Если нужна помощь будет свяжись по лички или в аську стучи. 279 588 310
|
[COLOR="DarkOrange"]оффтоп. Используйте личку[/COLOR]
|
[QUOTE=RStalker;52950]
Уважаемые [B]APK-LVDZ[/B] и [B]Im-Ho-Tep[/B]. Горы, как и весь рельеф, действительно генерировались программой DEMEX v1.51. Для Distant Mountains Terrain необходимо создавать специальные Distant Mountains Terrain Tiles, которые бы дополнительно нагрузили маршрут, чего уже нельзя допускать. На данный момент в маршруте присутствует 2206 тайлов. Плюс, по маршруту проходит граница тайловых регионов. [/QUOTE] вот это зря т.к. без ДМ стремно смотрятся горы - они начинают "исчезать" по удалению 2 км, что уже нереально. лучше сделать 200км очень детально обставленных, чем 2000км "пустыни". да и в редакторе сценариев такая длина будет "необозрима" (не говоря о невозможности отладить сценарий - тут с 140км то три дня бьешься чтоб заработало, проезжая его по нескольку раз ) но, дело ваше конечно. желаю удачи! |
Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim