| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Специализды-ы-ы-ы-ы! Как страшно и опасно жить!
Несущий корпус редуктора при рамной подвеске двигателя никакой перекручиваемой проволокой воедино не удержать, при первом трогании с канавы такой редуктор покажет зубы. Если всё-таки речь о смотровой крышке, то это просто мелкая деталь на корпусе. И вдобавок, тяговый редуктор не должен быть герметичным, иначе его вытошнит собственной смазкой, для обеспечения негерметичности есть сапун - отверстие с фильтровой набивкой.Болты там, просто болты... |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
| Метки |
| метро, метрополитен, новости |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
|
![]() Что это? |