Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
24.12.2016, 03:15 | #1876 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,242
Вы сказали Спасибо: 6,597
Поблагодарили 2,476 раз(а) в 1,094 сообщениях
|
Позавчера на Алтушке у нас, утром - тоже. Бросился молодой чел под состав, выходящий из тупика. Под нашего ветерана, владыкинского. Тоже насмерть, ПВС доставала 40 минут, перерыв в движении - час. Потом ещё валялся на платформе довольно долго. Зато, со слов коллег - народ стоял, в ожидании поезда, аж в метре за ограничительной линией) Что самое интересное - учился в УПЦ метрополитена.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
26.12.2016, 01:12 | #1877 |
Заблокирован
|
|
29.12.2016, 21:35 | #1878 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,182
Вы сказали Спасибо: 5,699
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
Интересно это правда или дичь к праздникам?
В метро детали колёс в поезде примотали проволокой Практика применения проволоки в столичном метро в качестве крепёжного материала не прекратилась. Как стало известно, во время текущего ремонта оборудование одного из поездов было прикреплено с помощью проволоки. Причём для надёжности её перекрутили несколько раз. Также известно, что это было сделано на составе, курсирующем на Замоскворецкой линии. По словам работников, применение проволоки — случай в метро не единичный. — Из-за нехватки запчастей на вагонах для закрепления используется проволока, например, крышки редуктора так примотали, — рассказал источник в метро. — Редуктор и крышки редуктора, соответственно, — это часть моторной колёсной пары, через карданную муфту редуктор передаёт вращающий момент с тягового двигателя на ось колёсной пары, а крышка редуктора герметично закрывает отделение корпуса редуктора, куда вливается масло. Если произойдёт излом проволоки, то последует поломка редуктора, движка и заклинит колёсную пару. Во время движения поезда ненадёжное крепление может привести к поломке механизма и непредсказуемым последствиям.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
29.12.2016, 22:28 | #1879 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 880
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 538 раз(а) в 241 сообщениях
|
Опять Лайф?
Это, я так понимаю, намёк на то крушение, когда стрелочный перевод примотали? Цитата:
Но дефицит болтов? Или там не болты, а что-то специфическое? |
|
29.12.2016, 22:45 | #1880 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 903
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 505 раз(а) в 295 сообщениях
|
Специализды-ы-ы-ы-ы! Как страшно и опасно жить! Несущий корпус редуктора при рамной подвеске двигателя никакой перекручиваемой проволокой воедино не удержать, при первом трогании с канавы такой редуктор покажет зубы. Если всё-таки речь о смотровой крышке, то это просто мелкая деталь на корпусе. И вдобавок, тяговый редуктор не должен быть герметичным, иначе его вытошнит собственной смазкой, для обеспечения негерметичности есть сапун - отверстие с фильтровой набивкой.
Болты там, просто болты... |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
30.12.2016, 00:16 | #1881 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Каков слог! И ведь точнее не скажешь!
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
30.12.2016, 00:55 | #1882 |
Заблокирован
|
|
30.12.2016, 04:08 | #1883 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,242
Вы сказали Спасибо: 6,597
Поблагодарили 2,476 раз(а) в 1,094 сообщениях
|
Да бред какой-то... Конечно, фигово положение дел, запчастей не хватает, это факт, что бы ни говорили там товарищи из Управы... Нашему депо везёт - составы в аренде, за ними завод смотрит, поэтому в нормальном состоянии.
Однако, при всём этом - ну не до такой же степени! Тут явно жёлтая пресса, имхо.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
30.12.2016, 09:09 | #1884 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
|
Цитата:
При таком способе крепления, вся смазка из редуктора уйдёт при движении по парковым путям от депо до рампы.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
30.12.2016, 11:36 | #1885 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
Между ТЭД и редуктором.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 30.12.2016 в 11:39. |
30.12.2016, 13:12 | #1886 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 880
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 538 раз(а) в 241 сообщениях
|
Иллюстрация.
Скрытый текст:
Карданная муфта соединяет вал тягового двигателя с валом шестерни редуктора и служит для передачи тягового усилия от двигателя к колесной паре или тормозного усилия от колесной пары к двигателю при торможении. http://www.studfiles.ru/preview/2262146/page:5/ Встречалось, что её ещё кулачковой называют. |
Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
30.12.2016, 13:25 | #1887 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
"Не верю". Слишком чистое все на фото.
Обычно от карданки масляная грязь разлетается.
__________________
next_state == 7; |
30.12.2016, 13:31 | #1888 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,182
Вы сказали Спасибо: 5,699
Поблагодарили 16,801 раз(а) в 4,102 сообщениях
|
Так тут еще и тяга на гнутом гвозде висит. Что мы вообще какую-то проволоку осуждаем.
Я теперь верю, что у нас на проволоку, синей изоленте и скотче могут весь поезд собрать.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
30.12.2016, 13:44 | #1889 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 880
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 538 раз(а) в 241 сообщениях
|
Я не автор фото, если что.
С гвоздём хорошо подмечено. Если по ссылке зайти и там на первую страницу, то можно прочитать название. Курс лекций по предмету «Механическое оборудование вагонов метрополитена» для обучающихся в группах по специальности «машинист электропоездов». Авторы: Начальник УПЦ Гаранин В.Н., зам. Начальника УПЦ Ковалев П.К Москва 2007 г. А уж откуда они эту фотографию взяли |
Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
30.12.2016, 13:48 | #1890 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
На ЗРЭПС-е, что ли...
__________________
next_state == 7; |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 41 | 02.04.2019 23:57 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
Что это? |