|
|
|
|
#376 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
На последнем NORMAL в тупике показание дай "-1" на занятый блок, на остальных
if (dist_multi_sig_mr (SIGFN_NORMAL, SIGFN_DISTANCE) ==# -1 ) {есть показания} Ты не будешь этот аспект ничем ловить, он только передаёт режим Добавлено через 1 минуту И иди "от тупика" дальше. Начни с ближайшей станции, а не за 40 км и отдаляйся с каждым тестом |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#377 |
|
Заблокирован
|
Все равно не работает. Ничего, что у меня не дистанс, а шунтинг?
|
|
|
|
|
|
#378 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Покажи скрипты обоих полностью. Думаю, что шантингами они вообще не занимались. Так что результат непредсказуем
|
|
|
|
|
|
#379 |
|
Заблокирован
|
Блин, уже комп вырубил, завтра напишу. И на тестовом роуте поиграюсь, если что, то поменяю типы с дистансом местами. P.S. Светофоры дистансом, потому что они отдельно работают от АРС. Например, если впереди идущий отправился, то как только он освободит две рц-будет уже разрешающее показание. А светофор автоблокировки откроется только когда поезд уедет со следующей станции. Я вроде на заборине упоминал об этом
|
|
|
|
|
|
#380 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Ещё вводная. По-моему, ты много от сима хочешь)))
|
|
|
|
|
|
#381 |
|
Заблокирован
|
Ну тем и интереснее)) Накрайняк есть контроль енабледом)
|
|
|
|
|
|
#382 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
"Энэйблить" будут в равной степени как мотовозы, так и поезда с АРС - фэйл, ИМХО.
Надо выделить чем эти два сервиса отличаются. Я тут писал о длине - раз. Ты говорил о пути - два. Чем ещё? Тестил с ближайшей к тупику станции? И скрипты кинь проходных и тупикового. Может там что подправить надо будет |
|
|
|
|
|
#383 |
|
Заблокирован
|
Сервисы ничем не отличаются, по условиям сценария включаем АБ, захотелось нам. Можем на нормальном поезде ехать, а потом типа у нас АРС накрылась и нам включили АБ
Добавлено через 3 минуты Сам светофор Код:
SCRIPT ARS_2AB
extern float block_state();
extern float route_set();
extern float def_draw_state();
extern float state;
extern float draw_state;
extern float enabled;
extern float dist_multi_sig_mr();
float next_state;
float ars_flag;
state = SIGASP_STOP;
next_state = next_sig_lr (SIGFN_DISTANCE);
//ars_flag = next_sig_lr (SIGFN_SHUNTING);
if (dist_multi_sig_mr (SIGFN_NORMAL, SIGFN_SHUNTING) ==# -1)
ars_flag = 1;
if ((block_state() ==# BLOCK_CLEAR && next_state ==# SIGASP_CLEAR_2) || (block_state() ==# BLOCK_CLEAR && next_state ==# SIGASP_RESTRICTING))
{
state = SIGASP_CLEAR_2;
}
if (ars_flag == 0)
draw_state = 2;
else
draw_state = def_draw_state (state);
Код:
SCRIPT TUPIK extern float state; state = -1; Код:
SCRIPT ARS_FLAG extern float def_draw_state(); extern float state; extern float draw_state; extern float enabled; float next_state; state = SIGASP_APPROACH_1; //state = next_sig_lr (SIGFN_SHUNTING); draw_state = def_draw_state (state); |
|
|
|
|
|
#384 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Ну, во-первых
Цитата:
Добавлено через 5 минут Тупиковый Цитата:
Добавлено через 3 минуты Шантинг пофиг какой у него скрипт. Он нужен для того, чтобы дать границу функции dist_multi_sig_mr(), снимать с него показания вряд ли получится |
||
|
|
|
|
|
#385 |
|
Заблокирован
|
Пока что пофиг, что там в тупике стоит, я пытался просто светофоры зажечь. В принципе, я все таки enabled'ом думаю. Интересно, что у меня с этой АБ получилось так, что на блок участки оно делится не светофором, а границей предыдущей РЦ (предыдущей красной пирамидкой). Вот и можно контролить в светофоре enabled, если нет, то зажигать его и пару-тройку за ним.
Добавлено через 18 минут Где-то вдали у нас в конце обязательно будет тот, до которого путь не дойдёт, и он будет заведомо !enabled. Помимо этого, за ним ничего определяться, и если не использовать SIGASP_STOP, то по нему можно будет отловить конец трека. И уже тогда, если светофор !enabled и контрольная голова не равна нулю (!enabled && next_sig_lr(SIGFN_SHUNTING)), то тогда это точно светофор, начиная с которого надо врубать. Добавлено через 1 минуту Т.е тогда необходимость в двух-трёх отпадает |
|
|
|
|
|
#386 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
enabled() вообще не в тему здесь. Не важно: какой SNCA ты поставишь, ORTS на стрелках тебя "обломает". Я тут подумал : надо DISTANCEами передавать. Один аспект на АРС, остальные -- на показания. Всё равно гореть будет вся линия
|
|
|
|
|
|
#387 |
|
Заблокирован
|
Ну почему обломает, если у меня будет готовый маршрут для сервиса?
Добавлено через 34 минуты Вообще, в изолированных условиях enabled работает как раз как надо. Живой пример: вот вам схема прекрасной станции Чертановская. Скрытый текст:
В её границах есть светофор ЧР-551, у которого есть маршрутный указатель с показаниями "1" и "Д". Если мы едем на Чертановскую - горит один. А если мы собираемся проехать за стрелку и встать у знака 8 (за светофор "Д"), то как раз горит Д. Скрытый текст:
В мультиплеере (как на скринах выше) это реализовано банальным перекрыванием руками ближайшей к знаку 8 следующей сигнальной точки АРС с INFO-скриптом. Скрытый текст:
В сценариях, как раз благодаря enabled, "Д" включается, если путь не доходит до точки с ИНФО-скриптом, в данном случае из-за реверсивной точки, что и соответствует действительности. Последний раз редактировалось vitro; 24.11.2016 в 23:17. |
|
|
|
|
|
#388 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Сделай таблицу аспекты "против" сигалов АРС и АБ
Добавлено через 2 минуты Идея заключается в том, чтобы DISTANCE сделать одним аспектом, а зажигать его через draw_state , привязывая к this_sig_xx(SigFn_NORMAL) Добавлено через 4 минуты Скажем, он у тебя при АРС погашен STOP, а если следующий NORMAL "-1" или следующий DISTANCE не STOP, давать другой аспект (например, CLEAR_2) и показание в зависимости от основного NORMAL Добавлено через 1 минуту Обязательно при этом определяющий светофор в тупике не привязывать к enabled() Добавлено через 4 минуты ИМХО, в ОР чем дальше ты от него будешь, тем меньше шансов, что он будет работать, даже если SNCA будет 120. ОР всегда оставит стрелки в непонятном положении для возможности поставить блокировку, там идёт через BLOCK_JN_OBSTRUCTED и enabled() при этом не читается |
|
|
|
|
|
#389 | |
|
Заблокирован
|
Цитата:
Тем временем есть результаты первых тестов: Подъезжаем под точку ожидания, светофор автоблокировки включён (красный он тут потому что первый) Скрытый текст:
Когда точка ожидания истекает, маршрут готовится через него и светофор гаснет: Скрытый текст:
Таким образом "элементарная" еденица управления автоблокировкой уже работает, сейчас буду тестить маршруты из нескольких перегонов. ![]() Добавлено через 1 час 31 минуту Ихихихи, работает!) |
|
|
|
|
|
|
#390 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: ДОН ЖД 1015 км
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
Какая на данный момент сигнализация лучшая? И еще, много ли ресурсов она будет забирать, а то комп хилый, ему подавай что полегче
__________________
БЕЛЫЙ и пушистый |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
| Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
| Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
| MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
| Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
|
![]() Что это? |