Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2020, 08:33   #1
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То есть сим при подсчете светофоров твои маневровые пропускает, но работают они по обычному скрипту?

Добавлено через 20 минут
Нигде не встречал - когда в конфиге указывается число SNCA - учитываем значность сигнализации (3-значная, 4-значная), или это неважно?
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2020, 15:38   #2
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
То есть сим при подсчете светофоров твои маневровые пропускает, но работают они по обычному скрипту?
Именно. Можно, в принципе, сделать отдельный предвходной с большим SNCA, но его точно нужно расчитывать. Потому что "базовая" или "маленькая" станция - это входной, один маневровый перед стрелками и дальше - выходной. Но, у меня есть станции, где между входным и выходным или маршрутным - 4 маневровых. Здесь так просто не отделаться. Для унификации -1 -- самое то.
Есть разные способы. Один из разработчиков на буржуйском форуме писал, что у него все сигналы АБ с -1. То есть, он с выходого "энэйблит" сразу входной следующей станции независимо от количества блок-участков. Мне такой способ неприемлем, ИМХО, для трёхзначки достаточно 3, для 4-х - 4. И то - "с запасом" - из-за этого самого моего первого проходного с 2, когда он !enabled для маневрового на выходном.

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Нигде не встречал - когда в конфиге указывается число SNCA - учитываем значность сигнализации (3-значная, 4-значная), или это неважно?
В принципе, достаточно и на один меньше, но и так можно. Получается с небольшим запасом - то что надо.
Действительно: скажем - 3-х-значная. Сервис движется, его светофор зелёный, за ним нам нужно 2 сигнала. Первый по ходу будет зелёный, за ним - жёлтый, за ним уже !enabled.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 19.04.2020, 15:42   #3
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
...Один из разработчиков на буржуйском форуме писал, что у него все сигналы АБ с -1. То есть, он с выходого "энэйблит" сразу входной следующей станции независимо от количества блок-участков.
Вот если бы это было в МСТС - победили бы "вечный красный" в сценариях.

Последний раз редактировалось КЕ; 19.04.2020 в 15:44.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 17:01   #4
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Вот если бы это было в МСТС - победили бы "вечный красный" в сценариях.
Пока что, уже долгое время, "конфликтные" ситуации, которые у меня время от времени возникают, не связаны с самим симулятором. Разработчики Open Rails очень рьяно работают над исключением ситуации, когда два поезда в противоположных направлениях на одном маршруте не станут друг проив друга на "вечный красный". Например, совсем недавно я по ошибке задал пригородным один и тот же PATH. Разными были только путь приёма и путь отправления на станции, на которой стартовал (хронологически) второй сервис. Так вот, этот "второй" стоял пол-часа и ждал первого. Несмотря на расстояние в почти 30 километров, три станции и с два десятка блок-участков между ними. То есть, блокировки работают по "узлам" (стрелкам, то бишь) пути сервиса - PATH.
С другой стороны, светофоры несомненно учитываются! Поэтому, если скрипт светофора позволяет пропуск на участок, на котором в противоположном направлении другой сервис - бон-войяж. Вчера бился с этой ситуацией на маневровом у себя. На станции в 5 путей из-за того, что режим Timetable Mode и мне не хотелось "прерывать" сервис, при смене локомотива у трафика оба локомотива должны двигаться в противоположных направленияз по одному пути станции. Маневровый сигнал открывает белый на занятый путь, вернее, на "не свободный" поэтому что "несвободность" в Open Rails, как и в MSTS, бывает двух типов: BLOCK_OCCUPIED и BLOCK_JN_OBSTRUCTED. В наших сигнализациях мы привыкли не уточнять эту "незанятость" определением отрицания свободности (block_state() !=# BLOCK_CLEAR). Так оно и определено у меня в скрипте маневрового. И отцепленный лок по белому заходил на путь, по которому на встречу ему двигался сменный.
Справедливости ради, следует отметить, что на тот момент, когда я разрабатывал сигнализацию, этого различия между BLOCK_OCCUPIED и BLOCK_JN_OBSTRUCTED в Open Rails не было. В смысле, не было вообще такого параметра BLOCK_OCCUPIED у функции block_state(). Программа сигнализации в Open Rails писалась "с нуля", так как разработчик не верил в Кужувскую сигнализацию и утверждает, что не было никакой документации на неё (мы знаем, что это не так и все функции расписаны кужувцами в своё время в отдельном документе, не все, правда, работают, но это - другая тема) и в первые годы функция так и работала "да"-"нет". Более того, определение BLOCK_OCCUPIED просто не читалось. С обновлением логики это определение ввели - надо было решать проблему со следованием сервисов, включая трафики на занятые пути, тем не менее, всё, что работало до сих пор, работает и поныне - светофор, который !enabled выдаёт BLOCK_JN_OBSTRUCTED независимо от состояния блока за ним.
Этих тонкостей мы не прочувствовали из-за формы определения зависимости свободности трека block_state() !=# BLOCK_CLEAR, при которой всё, что не BLOCK_CLEAR "подпадает" под определение FALSE. Но, на данный момент, есть большая разница между BLOCK_OCCUPIED и BLOCK_JN_OBSTRUCTED - работа этих параметров приведена, можно так выразиться, в соответствием с документацией самого MSTS:
BLOCK_OCCUPIED - сервис, стоящий неподвижно либо движущийся в том же направлении, что и сервис, для которого "проверяется" светофор.
BLOCK_JN_OBSTRUCTED - положение стрелок не по PATH, то есть сервис не может перевести себе стрелку из-за того, что она заблокирована другим сервисом, а также в случае если в противоположном направлении по тому же PATH движется другой сервис

Последний раз редактировалось vicente; 24.04.2020 в 17:06.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?