|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Цитата:
Однако нечто подобное, помнится, было реализовано в скриптах нашей сигналки без вскрытия кода игры. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
значения STOP_AND_PROCEED, которое позволяет красный проследовать по Tab. Вот например: SignalAspects ( 1 SignalAspect ( STOP_AND_PROCEED "Red" ) ) SignalNumClearAhead ( 1 ) Сигнал будет красным, но при нажатий Tab его можно будет спокойно проехать.
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
А как должно быть в реальности? Все зависит от смысла симуляции, каждый хочет увидеть свое, а это иногда противоречит с мнением другого и возникает конфликт, мы же не хотим конфликтов. Мое мнение, что у жд фанов нет общего виденья перспективы, нет умения находить компромис, есть кучки людей которые делают что хотят и получается все паршиво.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |