![]() |
Полный оффтоп, Ассемблирование игры
Заметки кодокопателя.
++++++++++++++++++ Сегодня было весело, наткнулся на блок кода относящегося к состоянию игрока. После пары манипуляций с данными увидел следующее: "игрок выполнил недопустимую операцию и будет перемещен в другой лок..." Это выглядело очень забавно, но для игры законечилось вылетом. Также движения текстур по экрану и прочее, заставили закончить эксперименты. Думаю оставить часть находок под сеть. Вот такие сегодня были успехи и неудачи. |
[B]DeBUG[/B], а реально ли сделать чтобы игра не заканчивалась после схода с рельс? Или чтобы мржно было проезжать красные? Пригодилось бы для сценариев....
|
А смысл играть после крушения? Тут два варианта, крушение игрока и крушение объекта управляемого компьютером. Все зависит от цели такой модификации.
По красному сигналу можно катать столько сколько нужно, но опять таки, зачем такое, если путь все равно занят. Спроси [b]kozya-bozya[/b] может у него есть реализация такого. Тем более он думал поделиться наработками [url]http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=49292&postcount=24[/url] Сделать из игры можно любую модификацию и здесь нет преград технических. Если есть, то только финансовые и временные рамки. Хороший ассемблерщик не будет просто так делать работу, его нужно нанимать и оплачивать его труды. |
[QUOTE]но опять таки, зачем такое, если путь все равно занят.[/QUOTE]Ну например. Впереди идёт поезд, удаляясь от игрока. Ты его догоняешь и, не успев затормозить, проезжаешь под красный. Останавливаешься, ждёшь пока идущий впереди освободит пару блок-участков и продолжаешь движение.
Однако нечто подобное, помнится, было реализовано в скриптах нашей сигналки без вскрытия кода игры. |
[QUOTE=E69;54058]
Однако нечто подобное, помнится, было реализовано в скриптах нашей сигналки без вскрытия кода игры.[/QUOTE] Это ты должно быть про прописание в скриптах для каждого светофора значения STOP_AND_PROCEED, которое позволяет красный проследовать по Tab. Вот например: SignalAspects ( 1 SignalAspect ( STOP_AND_PROCEED "Red" ) ) SignalNumClearAhead ( 1 ) Сигнал будет красным, но при нажатий Tab его можно будет спокойно проехать. |
[B]dj.dan.mc[/B], Спасибо за информацию, добавил к своим записям касательно сигналки, ибо скоро мне все это очень понадобится.
|
[QUOTE=E69;54058]Ну например. Впереди идёт поезд, удаляясь от игрока...[/QUOTE] А как должно быть в реальности? Все зависит от смысла симуляции, каждый хочет увидеть свое, а это иногда противоречит с мнением другого и возникает конфликт, мы же не хотим конфликтов. Мое мнение, что у жд фанов нет общего виденья перспективы, нет умения находить компромис, есть кучки людей которые делают что хотят и получается все паршиво.
|
[B]DeBUG[/B], Ну почему "все паршиво", никто же не говорит "давайте сделаем из сигналки цветомузыку и не более того", речь как я понял про возможности, а сторонников разных подходов рассудит реальная ЖД, которая является эталоном для симулятора.
|
[QUOTE]А как должно быть в реальности?[/QUOTE]В реальности "вылета" из игры не бывает :) Проехав красный, машинист конечно понимает что сильно попал, но всё равно ведь продолжает работать.
[QUOTE]Мое мнение, что у жд фанов нет общего виденья перспективы, нет умения находить компромис, есть кучки людей которые делают что хотят и получается все паршиво.[/QUOTE]А ты чего хочешь? Создаешь ещё одну кучку? |
Наверное, здесь имеется ввиду такой факт: машинист в мстс спокойно едет по перегону с грузовым поездом со скоростью 80-90 км\ч. И вдруг за 100 метров до светофора он из-за сбоя сигнализации неожиданно переключается на красный. Естественно, грузовой поезд экстренным за 100 метров с такой скоростью не остановишь, и волей-неволей проедешь красный. И чтобы тебя не выкидывало из игры. Если выкидывание при проезде красного убрать, то можно моделировать любые сбои сигналки. Типа перед тобой неожиданно выехал с другой ветки неуправляемый состав.
|
[B]Виталик[/B], "родить" трафик прямо под носом игрока и так никто не запрещает =)).
|
Для нарушителей:
[URL="http://debug-msts.narod.ru/bin/rc_io.exe"]Отключение выхода при проследовании запрещающего сигнала[/URL] [url]http://debug-msts.narod.ru/bin/rc_io.exe[/url] Краткое руководство: Скопируйте файл в каталог с игрой(туда где train.exe) после запуска введите 1 - вкл. вылет, 2 - откл. вылет, другое - выход. [QUOTE=E69;54083]В реальности "вылета" из игры не бывает :) Проехав красный, машинист конечно понимает что сильно попал, но всё равно ведь продолжает работать. А ты чего хочешь? Создаешь ещё одну кучку?[/QUOTE] "Залет" и это реальный залет, когда нарушают правила. Я бы создал свою команду, но нет таких людей, один я такой. Поэтому и тружусь в одиночестве. Нужны программисты, ассемблерщики и просто толковые ребята, где каждый будет делать свою часть, но в общем потоке идей и алгоритмов. А еще было бы отлично иметь свой сайт, сделанный профи и форум для обсуждения идей и проблем. Побольше свободного времени и желания заниматься этим делом. Ладно. Помогают мне ваши товарищи, одни с пользой, другие с :russian: . Уровень не тот, нет у них возможности взять и сделать проект. |
[QUOTE]Краткое руководство:
Скопируйте файл в каталог с игрой(туда где train.exe) после запуска введите 1 - вкл. вылет, 2 - откл. вылет, другое - выход. [/QUOTE] Скопировал, ввёл 2 -не работает. Проезд запрещающего и конец сценария.:( Какие будут предложения? |
во-первых, название темы: должно быть все-таки дизассемблирование
во-вторых, да, проезд красного я делал, но только для первой версии exe-шника, т.е. без патчей от MS и без MSTSbin проезд красного хакается так: [code] train.exe 0004856A: 85 40 0004856B: C0 90[/code] если любопытно, модифицированный exe тут: [url]http://trainsim.ru/tmp/trainSIG.zip[/url] там еще многие модификации внесены для сетевой игры, и есть косвенные баги, например он жрет 100% процессора всегда, ну впрочем это не сильно важно. debug, у тебя есть IDA? я дизассемблил там, и многое пометил, и прокомментировал но я работал именно с первым exe-шником. мне так было удобнее [quote=DeBUG] Мое мнение, что у жд фанов нет общего виденья перспективы, нет умения находить компромис, есть кучки людей которые делают что хотят и получается все паршиво.[/quote] вот тут разобраться надо бы: получается и весь Trainsim, разработки RRS и других, в которые вложен немалый труд и многие пользователи благодарны за это - это тоже паршиво? |
Сделал
0004856A: 85->40 0004856B: C0->90 Хех, работает, спасибо для отладки сценариев может пригодится (особенно для "летнаба"), но при выполнении сценария это плохо - можно запросто выехать на чужой маршрут и кирдык движению трафика обеспечен. В отчет все равно вкатили провал по красному, хотя я их штук пять проехал и сам вышел из сценария, сильная вещь привычка - вышел из симулятора с чувством стыда за содеянное :o. |
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim