Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2491 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну хоть один эту норму выучил!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2492 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
А в чем трудность-то... это же в РУ есть с показаниями 3Ж.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#2493 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
А если на ответвление ведёт путь, который начинается как боковой, а дальше по прямой стрелке переходит в перегон ответвления? А за выходным светофором с этого пути есть стрелка, по которой можно вернуться на главный ход? Нужны-ли два Ж или можно использовать З или Ж с МУ или альтернативу два Ж - два З? Подразумевается, что маршрутного на этом пути нет.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2494 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Старый, либо два зелёных на ответвление и один зелёный на главный без МУ, либо один зелёный с МУ и на главный и на ответвление (отличаются только показания МУ), либо на ответвление зелёный, на главный два жёлтых (для выходного на главном пути наоборот).
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 07.11.2016 в 18:37. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#2495 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
А в каком случае именно два жёлтых по стрелке на главный ход, а зелёный - прямо на ответвление?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2496 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Вот именно в этом случае
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#2497 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Бывает же, что и туда, и туда по зелёному, только разные положения маршрутного указателя. Сам не раз видел. Или прямо - два зелёных, а по стрелке - один. Т. е. 2 жёлтых-то в принципе здесь необязательны, раз путь боковой. С прямого главного по стрелке - там ясное дело без двух жёлтых нельзя.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2498 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Старый, речь о случае когда маршрутного указателя НЕТ. Когда он есть, я ж написал - на светофоре зелёный в обоих случаях
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#2499 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Я очень извиняюсь, но мы друг друга не понимаем
![]() Постараюсь более чётко сформулировать. Два варианта встречаются в одной и той же ситуации: 1. З(Ж) + МУ туда и туда или 2З прямо, З(Ж) вбок по стрелке (это один по сути вариант). 2. З(Ж) прямо и Ж-Жмиг (Ж-Ж) вбок по стрелке. Вот я и спрашиваю - почему в первом случае вбок по стрелке допускается зелёный (с МУ или без - не суть), а во втором используются 2 жёлтых?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2500 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Машинист обязан знать, куда его отправляют - на основное направление или на ответвление. Это можно показать тремя способами - либо с помощью МУ, либо с помощью сигнала отклонения, либо с помощью двух зелёных. Сейчас в основном используется первый вариант. А почему можно зелёный? Да потому что поезд на данный путь может прибыть только по отклонению (т.е. со сниженной скоростью). И условие http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=2491 выполняется.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 08.11.2016 в 14:59. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#2501 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
У меня сложилось впечатление (на основе анализа РУ и собственных наблюдений в натуре), что вариант с 2 жёлтыми применяется, если оба направления на автоблокировке. Если же ответвление на ПАБ или оба направления на ПАБ - то зелёный сигнал и туда, и туда, только нужен МУ или второй зелёный для ответвления.
Если ответвление оборудовано жезловой системой - то туда по белому огню, по стрелке на основной ход - по зелёному. По новым требованиям ещё и МУ нужен, чтобы отличий белый на ответвление от белого маневрового сигнала. А причина такого различия - могу только предполагать - в различном устройстве выходных светофоров при АБ и ПАБ: зависимость от ближайшего проходного через рельсовую цепь видимо не даст при маршруте по стрелочному переводу зажечься чем-то, кроме 2Ж, а при ПАБе - разрешение с соседней станции позволяет открыть выходной, а какой уж конкретно разрешающий сигнал загорится - зависит от местных условий, от электросхемы, как надо так и подключат.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Старый за это полезное сообщение: |
![]() |
#2502 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ога, Днепропетровский завод спецательно разрабатывал разные конструкции светофоров!
Нет, ну, конечно, бывает маршрут без стрелочного перевода, я даже вот как раз сейчас оное делаю... Товарищи граждане, когда жеж вы успокоитесь с этим вопросом? Всем прочесть учебник Грегора Теера и радоваться! Не существует никаких 2Ж, З(Ж) и проч. Есть общепринятые понятия сигнализации для конеретного вида движения: сигнализация для движения по главному пути (без отклонений), не имеющая вообще указаний о скорости проследования текущего сигнала; ряд сигнализаций для движения с отклонениями с разными скоростями; для движения на контролируемое и неконтролируемое ответвление; на неправильный путь и т.д. Ещё есть такая штука, как сигнализавция сквозного пропуска. Суть: взаимная увязка показаний попутных светофоров. Делается совершенно не везде, а только по главным путям, путям, по которым по ТРА разрешён безостановочный пропуск, по соединительным ветвям и т.д. Так вот, пути приёмоотправочных парков практически никогда не оборудуются такой увязкой, бо технологически (а технология первичнее сигнализации!) она там просто не требуется. Соот-но, ежели даже через такой путь ведётся пропуск поезда по открытым показаниям сигналов, то на входе машинист получает информацию о том, что следующий сигнал закрыт, и, соот-но, следующий маршрут (на выходе из парка) как бы начинает новую цепочку попутных взаимозависимостей. Есть ещё там такое понятие: зона действия ограничения скорости по сигналу. Это понятие БЕЗ учёта максимально разрешённых скоростей, установленных согласно приказу 41/Ц (чисто в терминах систем сигнализации). Так вот, в отечественной сигнализаци входные, маршрутные и выходные в рлои маршрутных сигналы имеют зону действия ограничения скорости, простирающуюся до следующего попутного основного (поездного) сигнала. Соот-но, ежели мы уже заехали на бок, то, если нам не надо снижать в следующем маршруте скорость более, чем снизили в предыдущем, то никаких дополнительных сигнализаций уменьшения скорости не требуется. Ежели станция длинная, и от светофора с сигналом уменьшения скорости по отклонению до собственно этого отклонения значительное расстояние, такие маршруты выделяют каким-то отличительным значением маршрутного указателя (потому как собственно система сигнализации обеспечить дополнительной информацией не в состоянии). Ежели в пределах станции машинист получил сигнализацию главного пути (не важно, ехал он из парка с отклонением по стрелкам, либо по соединительной ветви с кучей маршрутных), то следующий сигнал, если он требует отклонения по стрелкам, доджен обязательно иметь сигнализацию бокового пути. Т.е. фактически, если хоть один маршрут с сигнализацией главного пути к сигналу выходит, есть необходимость от этого сигнала движение по отклонению выделять соотв. сигнализацией. Потому как в теории сигнализавции скорость по предыдущему маршруту (где мы ехали по сигналам главного пути) выше той, с которой надо ехать дальше. Вне зависимости от того, какие фактические скорости по стрелкам по 41/Ц. Про два зелёных. Не по главным путям и без предыдущих маршрутов с сигнализацией главного пути. Бо на главном пути легко можно спутать с одним зелёным (хотя и есть контроль горения и перекрытие при перегорании люболго из двух). Кодируется на жёлтый, далее по маршруту кода нет. При отправлении на перегон с АБ, в т.ч. и по неправильному пути, требует наличие свободности двух БУ (как и повторительная головка собст-но). На один БУ просто не откроется. В настоящее время вымирает (впредь до переустройства), т.к. внесистемный. Два зелёных может встречаться и в пределах станций (когда следующий за ним сигнал тоже относится к этой же станции), но при этом его суть не меняется: маршрут на ответвление. Если неск. ответвлений, то уже обычная сигнализация ответвлений с МУ для детализации. Про белый на неконтролируемое ответвление. Кодируется на жёлтый, далее по маршруту кода нет. В маршруте контролируется только замыкание стрелок и свободность учсатков. Выбор же конкретного варианта для конкретной сферической станции в вакууме зависит от многих факторов. Прежде всего — желаемой технологии работы, скоростей движения при отправлении, конфигурации путей, расстояний между стрелками, наличия постов примыкания на подходах к узлу и т.д. На маршрутах сквозного пропуска, как правило, будут сигнализации для движения по отклонению с соотв. скоростями. А с путей, где нет сквозного пропуска — проще поставить сигнализацию главного пути и МУ, причём МУ может вообще в горловине стоять один на неск. путей. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
#2503 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
А в каких случаях на станциях с четырёхзначной АБ на некотрых станционных светофорах может отсутствовать сигнализация жёлтый-зелёный (главный путь, после жёлтого сразу идёт зелёный)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2504 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Вы имели ввиду - перед жёлтым идёт зелёный, а не жёлтый с зелёным?
Добавлено через 3 минуты Спасибо, Тимас, за такой развёрнутый ответ, хотя это всё известные вещи. Мне казалось, что мой вопрос достаточно конкретный и ответ будет простой. А что за учебник такой? Попробовать найти его в Интернете?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2505 |
Пользователь
Регистрация: 31.10.2016
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
В обычной ситуации светофоры на автодействии всё-таки со временем включают более "разрешающий" сигнал, поэтому всё-таки сначала красный, потом жёлтый, потом зелёный, как при трёхзначной АБ. А перед жёлтым зеленый (или ЖЗ) - это уже что-то не то.
UPD to Старый: А, понял непонятку. Я имел в виду один и тот же светофор, а не несколько друг за другом. Последний раз редактировалось Pety; 09.11.2016 в 14:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |