| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Поискал, кое что нашел. ИМХО, применение будет, но ограниченным. КПД передачи мощности ужасный, около 80%, стоимость зарядной установки - большая,= мощный высокочастотный преобразователь (60кГц для 100-200кВт это много!), достаточно сложная электроника, замурованные специальные кабели. Причём для заряда нужен или низко-сидящий (11-17см) автобус или опускание приёмника зарядного устройства к дороге на остановках. Не верю, что в СЖЦ это будет дешевле и надежнее вариаций классической контактной системы, при всех её недостатках. Но компании почуяли прибыль на "инновационном" и делают опытно-промышленные образцы и рекламу.
Корея, работа на ходовом участке Современный вид устройства, на остановках только PS современный трэш с разъёмами для зарядки электравтомобилей |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |