Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#841 |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: ДОН ЖД 1015 км
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажите где можно достать зимние текстуры обьектов, или как их создать?
![]() ![]()
__________________
БЕЛЫЙ и пушистый |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#842 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Трудно дать определение, понятие субъективное. Но постараюсь. Полуреальный маршрут - это когда в маршруте есть отсылки к реальному участку, но с большой долей авторского вымысла. Например, названия станций и километраж реальные, а путевое развитие и окружающая среда переданы приблизительно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#843 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Объекты в папке SHAPES, текстуры в папке TEXTURES
Самому, ручками или с фотоматериала в фотошопе Для того, что бы сделать зимний маршрут, надо сперва сделать летний, хотя, если где-то на северном полисе там и одной текстурой можно. ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: |
![]() |
#844 |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: ДОН ЖД 1015 км
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Где можно взять линию продольного электроснабжения для маршрута?
![]()
__________________
БЕЛЫЙ и пушистый |
![]() |
![]() |
![]() |
#845 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Кое-что есть здесь.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#846 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
В какую папку маршрута, экстрактор(RGE) складывает вновь сгенерированные тайлы? В World?
А DEMEX рельеф добавляет в папку Tiles? |
![]() |
![]() |
![]() |
#847 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Он *.W вообще не делает. Они только после каких-либо работ в RE появятся.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#848 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Почему не делает? Ты когда тайлы добавляешь в дерево клеток, а потом разметку делаешь, он же их в папку с маршрутом пишет(только, куда точно?), а потом DEMEX берет данные уже с этой папки, и уже с добавленными тайлами. В RE я вообще не захожу, при этом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#851 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
А мне *.w и не нужны.
Всё, разобрался. Чтоб скопировать в рабочую копию маршрута из основного маршрута, добавленные пустые тайлы и рельеф, достаточно перекинуть файлы *.t и *.raw(какие именно, я смотрю по дате/времени создания) из папки TILES и три(в моём случае) файла из папки TD. Последний раз редактировалось GeneZone; 27.10.2016 в 21:44. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
![]() |
#852 |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: ДОН ЖД 1015 км
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Кто нибуть знает где можно достать пневмомагистраль для станции? Такие длинные синие трубы, в которые зимой подают сжатый воздух для обдува стрелок
Не могу найти, нужна для маршрута очень ![]()
__________________
БЕЛЫЙ и пушистый |
![]() |
![]() |
![]() |
#853 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Вот всякая пневматика.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#854 |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: ДОН ЖД 1015 км
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо) Очень помог
__________________
БЕЛЫЙ и пушистый |
![]() |
![]() |
![]() |
#855 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте друзья.
В общем, решил я маленько тряхнуть стариной. В связи с этим возникло несколько вопросов. 1. У меня в редакторе маршрутов не видно воду. Раньше было видно. ЧТо изменилось хз. Кто-нибудь знает как вернуть? 2. Неоднократно вижу упоминания о новом редакторе. Нашёл, скачал. Работать отказывается, шлёт к Биллу. Какие-то специальные танцы и бубны нужны для запуска? Спасибо за ответы. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 |
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 |
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 |
|
![]() Что это? |