Этот пользователь сказал Спасибо Rael74 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#871 |
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
![]()
У меня венда 32-битная. А версия под неё, судя по всему, толком и не обновляется. Крашится стабильно, пробовал разные варианты.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Rael74 за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#872 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Про 32-битную версию понятно. На днях попробую с разработчиком связаться, может поправит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#873 |
Опытный
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 129 раз(а) в 80 сообщениях
![]() |
![]()
Потестил новый редактор (v652)
Порадовало: Для создания тайлов не нужно лезть в отдельную программу, просто и удобно (по сравнению с мстс) вручную редактировать рельеф, при этом редактор не создаёт сотни _e и _n raw файлов. Нет ограничений ни на форест, ни на кол-во объектов на тайле. Скорость загрузки маршрута (Trat321 - около 10 секунд), общее отсутствие тормозов и лагов. Возможность (наконец-то!) задавать уклоны сразу в тысячных, а не елозить мышкой по столу. Возможность "привязать" любой объект к путям с заданной дистанцией автоматом и вручную, копипаста позиции\поворота от объекта к объекту в пару кликов. Поддержка .dds (как и в OR) и разрешения до 8к)) Огорчило: "Грабли Демекса" - импортированный рельеф всё так же расходится с километражом. Спутник опять трансферами, из сети грузится какое-то недоразумение. После установки на пути светофора(-ов) - стабильный вылет в мстс-ном АЕ. Лечение: открыть маршрут в старом редакторе, перезаписать tdb и tit (чуть подвинуть любой маркер). При создании нового маршрута не создаются папки SERVICES, ACTIVITIES и TRAFFIC, что приводит к ошибке сохранения в штатном АЕ. Сглаживание. Вроде бы не так уж важно, но через полчаса глаза устают от постоянной ряби. Слишком чувствительная к повороту мышь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#874 | ||
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А ещё очень интересная штука (я поспособствовал) сразу просматривать объекты в 3d-окне. Очень удобно, когда объектов очень много и нужно посмотреть, что именно устанавливается в маршруте. Цитата:
С сигналами действительно пока не очень, но я думаю пока можно обойтись и старым редактором. Со временем поправят этот баг. Последний раз редактировалось VAE; 14.11.2016 в 14:08. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#875 |
Пользователь
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: ДОН ЖД 1015 км
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
![]() |
![]()
Может у кого нибудь есть нормальная контактная сеть переменного тока, а то та что с ЖДсима, одно мучение, проводов не видно, ставить один кошмар...
__________________
БЕЛЫЙ и пушистый |
![]() |
![]() |
![]() |
#876 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
У Саши Родионова (ASR) есть вариант КС с утолщенными проводами - попроси у него.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#877 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Надо быть осторожнее с этим в МСТС. Хоть train.exe не показывает больше 512 единиц растительности на один Forest (..., при больших значениях могут быть вылеты при поворотах камеры.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#878 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Разумеется Костя. Через новый редактор для msts-а лучше придерживаться особых правил постройки маршрута. Для других (OR, RTS) такие правила не нужны совсем, там особая свобода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#879 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Разумеется?? Нигде об этом не написано; но много людей катают именно МСТС, а новое не любят из-за "сырости", и известные маршрутостроители тоже.
Что за особые правила?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 14.12.2016 в 22:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#880 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Без ограничений.
На форуме ссылка разработчик выложил новую версию редактора для 32-х разрядных ОС. По словам разработчика у него работает исправно, сам он понять не может из-за чего крах редактора происходит. Реализован метод "прилипала". Для того, чтобы пользоваться этим методом, необходимо в файле sd-объекта прописать правильные параметры ESD_Bounding_Box, дописать параметр ESD_Snapable ( ) и настроить пивот объекта непосредственно в самом максе. Тогда объект в любом случаи прилипнет к другому объекты. Как работает https://www.youtube.com/watch?v=ZYNiG7160Pg И сама страница Добавлено через 17 минут Метод проб и ошибок никто не отменял. Ну и пусть катают. Я сижу на новом и мне хорошо, никакой головной боли. Последний раз редактировалось VAE; 14.12.2016 в 23:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#881 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
А я пишу всем, чтобы не было непонятных вылетов. Да и что есть свое - сначала в МСТС проверяю.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#882 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так проверяйте. Кто запрещает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#883 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
1. А чего опять обида какая-то...
2. На офф. сайте TSRE что-нибудь сказано про вылеты МСТС из-за "тяжёлых" форестов? 3. Про свет от статики (уличные фонари) там есть чего?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 15.12.2016 в 00:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#884 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
1. никаких обид;
2. читайте внимательно форумы; 3. свет от статики не входит в концепцию редактора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#885 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Еще по вылетам вообще - если началось, надо перезагрузить комп, или хотя бы очистить оперативную память (я MzRAMBooster-ом сбрасывал). И попробовать снова.
Помогло после сбоя RE, когда после короткого зависания начались вылеты. После очистки RAM прекратились.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 15.12.2016 в 10:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 |
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 |
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 |
|
![]() Что это? |