Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
не переводимая игра слов ( с )
давайте не будем бежать в переди паровоза , а ? время ( в том числе и оплата и не удобные пересадки ( про 90 минут не говорим что будет далее не извесно может и отменят в это ( 90 минут ) в отношение кольца , кто знает что в голове у чиновника ? ) ) все поставит на свои места и тогда будем судить нужно кольцо народу или нет - хорошо ? только судить будем не как чиновники - год ( месяц ) , а возьмем более продолжительное время - какое сами решайте . ![]() мое мнение - того потока что хочет чиновник не будет ни через год ни через два , может через пять что и выйдет . ![]() ![]() Последний раз редактировалось орел; 08.10.2016 в 12:51. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Забыл отчитаться о своих впечатлениях
![]() ![]() Переход на ст. Балтийская от "Метрополиса" сделали очень удобным: выход непосредственно из ТЦ, далее по павильону на платформы. Поезда в тот день курсировали с малым интервалом, почти как в метро. Обратил внимание на светофоры, показывающие вместо привычных значений букву "Х" ![]() ![]() Ну а в целом штука эта приятная. На момент моего "тест-драйва" было ещё много недоделок за бортом, но если всё сделают как планировали, то МЦК неплохо впишется в транспортную инфраструктуру Москвы.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Если говорить о платных автостоянках - имеется таковая (МГСА) и у южного выхода м. Ленинский проспект (Пл. Гагарина МЦК). Просто огороженная территория под открытым небом с КПП:
https://2gis.ru/moscow/firm/45041279...23%2Fzoom%2F17 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
Вот только из-за длины сообщений английский текст о прибытии на станцию с пересадкой зачастую произноситься когда состав уже трогается.
![]() И немного напрягает инертность мышления нашего населения: напрочь не хотят пользоваться кнопкой открытия дверей. Приходит состав, на выход стоит народ и ждёт. Приходиться нажимать им снаружи, а потом отскакивать в сторону, чтоб не снесли. Надеюсь, это временно. Последний раз редактировалось Dima; 20.10.2016 в 21:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
P.S. Честно я уже Ласточки воспринимаю как городские и мне становится не обычно их видеть на вокзалах в качестве региональных экспрессов или дальнего следования. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sas за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Долог переход по улице с Парка Победы (АПЛ) на Кутузовскую (МЦК) - 22 мин. энегричным шагом!
* * * Кроме шуток: по II п. скорость на выезде из Гагаринского тоннеля ограничена из-за кривых. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Выдержать время хода по линии с часто расположенными остановочными пунктами. Для этого необходимы большие ускорения как при разгоне, так и при торможении. Для быстрого набора скорости городской МВПС должен быть мощным на единицу массы. Плюс ещё в метро перегон делают "в яме", а станцию "на горбе" - чтобы поезду помочь. А на поверхности земли профиль во многом определяется рельефом местности.
Возрастёт время хода - замедлится оборот электропоезда. При том же количестве МВПС меньше пассажиров будет перевезено в единицу времени, в вагонах будет теснее. Увеличатся интервалы (время ожидания). Для пассажира возрастёт время в пути - а привлекательность городского рельсового транспорта уменьшится. Последний раз редактировалось Seraphymm; 23.10.2016 в 10:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Спасибо конечно за объяснение, но мне этого не надо было... Дочитывайте дальше предложение из которого брали цитату...
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
В Ленинграде как-то не обращал внимания, а у нас в Первопрестольной для наземного транспорта расписание формально есть, а фактически - нет. Это Вам не BRD или Osterreich, пользуемся им почти по-итальянски: по принципу "вроде должен быть))..."
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Dima за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |