Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2016, 12:49   #1
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

не переводимая игра слов ( с )

давайте не будем бежать в переди паровоза , а ? время ( в том числе и оплата и не удобные пересадки ( про 90 минут не говорим что будет далее не извесно может и отменят в это ( 90 минут ) в отношение кольца , кто знает что в голове у чиновника ? ) ) все поставит на свои места и тогда будем судить нужно кольцо народу или нет - хорошо ? только судить будем не как чиновники - год ( месяц ) , а возьмем более продолжительное время - какое сами решайте .



мое мнение - того потока что хочет чиновник не будет ни через год ни через два , может через пять что и выйдет .




Последний раз редактировалось орел; 08.10.2016 в 12:51.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 15.10.2016, 15:13   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
не переводимая игра слов ( с )

давайте не будем бежать в переди паровоза , а ? время ( в том числе и оплата и не удобные пересадки ( про 90 минут не говорим что будет далее не извесно может и отменят в это ( 90 минут ) в отношение кольца , кто знает что в голове у чиновника ? ) ) все поставит на свои места и тогда будем судить нужно кольцо народу или нет - хорошо ? только судить будем не как чиновники - год ( месяц ) , а возьмем более продолжительное время - какое сами решайте .



мое мнение - того потока что хочет чиновник не будет ни через год ни через два , может через пять что и выйдет .



еще вериться в здравый смысл чиновника ?

Цитата:
....

Сегодня получил ответ по электропочте, цитирую:
"Согласно приложению 2 к постановлению Правительства Москвы 519-ПП от 22.08.2016 г. (п.2.1. и 2.2) указанные Вами в жалобе станции не входят в перечень станций, при пересадке на которые не взимается дополнительная плата за проезд."

Поясняю словами.
В приложении указаны станции, которые почему-то считают за ТПУ и переход на которых действительно бесплатен.
Путём нехитрых сравнений получаем список станций, на которых переход НЕ БЕСПЛАТНЫЙ:
1. Андроновка
2. Белокаменная
3. Верхние котлы
4. ЗИЛ предлагают топать до Автозаводской
5. Коптево
6. Крымская
7. Лихоборы
8. Новохохловская
9. Ростокино
10. Соколиная гора
11. Стрешнево
12. Угрешская

И самое негододо - с какого это перепугу Верхние котлы за пересадку не считают? От метро Нагатинская до неё идти ровно 12 минут неспешным шагом.
...
http://ru-railway.livejournal.com/3030646.html
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 19:37   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Забыл отчитаться о своих впечатлениях . В общем, 8 октября решил прокатиться ради впечатлений, благо поездка была ещё тогда бесплатной. Ну или почти бесплатной: поскока машину запарковал на паркинге ТЦ "Метрополис", то обошлось сиё удовольствие в 150 руб.

Переход на ст. Балтийская от "Метрополиса" сделали очень удобным: выход непосредственно из ТЦ, далее по павильону на платформы. Поезда в тот день курсировали с малым интервалом, почти как в метро. Обратил внимание на светофоры, показывающие вместо привычных значений букву "Х" . Я так понимаю, что ездят они на автопилоте а-ля немецкая LZB, тока без кабеля между рельсами. По причине дико орущего гадкого ребёнка, смог выдержать только до Лужников, где вышел подышать и сделать пару снимков. Затем снова продолжил путь. Хорошо, что станции и пересадки объявляют на русском и на английском, голоса при этом приятные. Что не понравилось? Не понравилась слишком малая скорость. Самый быстрый темп, который мы достигли - это 93 км/час в районе Измайлово. Медленно! Я специально сравнивал с прародителем "Ласточки" ЕТ423, которые на таких же отрезках разгоняются до 120-130. Но они и стартуют совсем по-другому. Я не понимаю, почему в России даже пригородные поезда отправляются так, будто это какой-нибудь ночной "литерный" с Леонидом Ильичом на борту ? Поживее надо, бодрячком!

Ну а в целом штука эта приятная. На момент моего "тест-драйва" было ещё много недоделок за бортом, но если всё сделают как планировали, то МЦК неплохо впишется в транспортную инфраструктуру Москвы.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 20.10.2016, 12:09   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если говорить о платных автостоянках - имеется таковая (МГСА) и у южного выхода м. Ленинский проспект (Пл. Гагарина МЦК). Просто огороженная территория под открытым небом с КПП:
https://2gis.ru/moscow/firm/45041279...23%2Fzoom%2F17
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 21:02   #5
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Хорошо, что станции и пересадки объявляют на русском и на английском, голоса при этом приятные.
А по мне, английский голос очень противный, как и в аэроэкспрессах. Как будто не называет станции а надрывается читая названия
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 21:37   #6
Dima
Заблокирован
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
Dima стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
станции и пересадки объявляют на русском и на английском
Вот только из-за длины сообщений английский текст о прибытии на станцию с пересадкой зачастую произноситься когда состав уже трогается.
И немного напрягает инертность мышления нашего населения: напрочь не хотят пользоваться кнопкой открытия дверей. Приходит состав, на выход стоит народ и ждёт. Приходиться нажимать им снаружи, а потом отскакивать в сторону, чтоб не снесли. Надеюсь, это временно.

Последний раз редактировалось Dima; 20.10.2016 в 21:42.
Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 14:29   #7
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Я специально сравнивал с прародителем "Ласточки" ЕТ423, которые на таких же отрезках разгоняются до 120-130. Но они и стартуют совсем по-другому. Я не понимаю, почему в России даже пригородные поезда отправляются так, будто это какой-нибудь ночной "литерный" с Леонидом Ильичом на борту ? Поживее надо, бодрячком!
Не знаю как там на МЦК, но смысл в быстрых разгонах, ехать по пределу, когда расписание размазанное? Элементарно взять "Ласточку" на Любань с СПб, до станции Ушаки едешь по такому же расписанию что обычный электропоезд, только электропоезд с платформы 110 - 120 км/ч "толкается" и катиться накатом до следующей платформы, а я плавно разгонюсь, и на круиз-контроле 90 км/ч прокачусь и плавно произведу остановку на платформе. Со станции Ушаки до Любани с остановкой по Рябово, 140 км/ч, с эффектным разгоном и торможением можно почуствовать, времени там мало.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 15:21   #8
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
Не знаю как там на МЦК, но смысл в быстрых разгонах, ехать по пределу, когда расписание размазанное?
МЦК это все же не пригород, а позиционируется как S-bahn, что уже ближе к метро. Так что здесь требуется четкое и быстрое расписание. Я например езжу каждый день по МЦК от Балтийской до Кутузовской, (работаю на Фи лях). Раньше на метро ездил с 2-я пересадками. И по времени получается, что по МЦК или на метро получается почти одинаково +- 2 мин. И это при том, что на пути имеются 2 закрытые станции Панфиловская и Зорге. Получается, что после их открытия время хода еще увеличится и мне удобнее будет вновь вернуться в метро.

P.S. Честно я уже Ласточки воспринимаю как городские и мне становится не обычно их видеть на вокзалах в качестве региональных экспрессов или дальнего следования.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sas за это полезное сообщение:
Старый 22.10.2016, 20:41   #9
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Долог переход по улице с Парка Победы (АПЛ) на Кутузовскую (МЦК) - 22 мин. энегричным шагом!
* * *
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
А знак "Конец опасного места", на сегодняшний день, хоть убрали или всё также торчит?
Кроме шуток: по II п. скорость на выезде из Гагаринского тоннеля ограничена из-за кривых.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 21:25   #10
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
Не знаю как там на МЦК, но смысл в быстрых разгонах, ехать по пределу, когда расписание размазанное?
А смысл делать расписание размазанным, когда речь идёт о внутригородском транспорте ?
Цитата:
Элементарно взять "Ласточку" на Любань с СПб, до станции Ушаки
МЦК это всё-таки не Любань - Ушаки. При всём почтении к обоим .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 23.10.2016, 10:03   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
...Смысл в быстрых разгонах...?
Выдержать время хода по линии с часто расположенными остановочными пунктами. Для этого необходимы большие ускорения как при разгоне, так и при торможении. Для быстрого набора скорости городской МВПС должен быть мощным на единицу массы. Плюс ещё в метро перегон делают "в яме", а станцию "на горбе" - чтобы поезду помочь. А на поверхности земли профиль во многом определяется рельефом местности.

Возрастёт время хода - замедлится оборот электропоезда. При том же количестве МВПС меньше пассажиров будет перевезено в единицу времени, в вагонах будет теснее. Увеличатся интервалы (время ожидания). Для пассажира возрастёт время в пути - а привлекательность городского рельсового транспорта уменьшится.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 23.10.2016 в 10:16.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 23.10.2016, 18:04   #12
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А смысл делать расписание размазанным, когда речь идёт о внутригородском транспорте ?
У внутригородского транспорта расписания нет?

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Выдержать время хода по линии с часто расположенными остановочными пунктами. Для этого необходимы большие ускорения как при разгоне, так и при торможении...
Спасибо конечно за объяснение, но мне этого не надо было... Дочитывайте дальше предложение из которого брали цитату...
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 18:48   #13
Dima
Заблокирован
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
Dima стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений. Посмотреть сообщение
У внутригородского транспорта расписания нет?
В Ленинграде как-то не обращал внимания, а у нас в Первопрестольной для наземного транспорта расписание формально есть, а фактически - нет. Это Вам не BRD или Osterreich, пользуемся им почти по-итальянски: по принципу "вроде должен быть))..."
Dima вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Dima за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?