Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#526 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Врёшь!
Удобнее стало!
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#527 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Не согласен. У меня уже есть несколько маршрутов на которых удобно пользоваться МЦК. Если у Вас таких маршрутов нет, то это не значит, что МЦК никому не нужно. Вас никто не заставляет им пользоваться.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#528 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Уточните, не всем понятно.
Вагоны-то не ради увеселения забиты. Едут - значит надо ![]() Дизайнеры свою задачу выполнили. Доказали, что если захотим сделать городскую ж. д. по стандартам XXI в. - сможем. Для тех, кто помнит как отечественные ж. д. выглядели лет 40 тому назад, прогресс заметен. Цена за него - другой вопрос. Смысл моего "панегирика" мэру: он довёл до конца то, что не удавалось десяткам его предшественников. Вот мы с коллегами обсуждали электрификацию МОЖД для пассажиров ещё 30 лет назад, выбирали аж напряжение электрификации (не удивляйтесь), подвижной состав... Если б затянули стройку - кризис похоронил бы надежды... Это Достижение и будет жить в веках. Впрочем - у каждого своё мнение. Не вижу ничего плохого в популяризации МЦК, обсуждении удобных маршрутов и пересадок. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#529 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#530 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Я таки очень извиняюсь, но разве кольцо не постоянным током электрифицировали?
![]() Цитата:
А всё остальное лабуда...пассажиропоток покажет, оказалось МЦК востребовано или нет. Я бы памятник Лужкову поставил - за МКАД и 3 транспортное, при всех их несовершенствах. Чур, тапками сильно не кидаться ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#531 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Как только запустят в платном режиме, тогда сразу видно будет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#532 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А Вам ничего не снилось из продукции Мытищинского з-да "Метровагонмаш" на МОЖД? ![]() ![]() В 1900-е (в начале прошлого века) конструкторы МОЖД ведь о 3000 Вольтах не думали... И вопрос о перестройке инфраструктуры именно на 3000 В приходилось отстаивать. Если б это было так просто - сделали б ещё в 1950-е годы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#534 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#535 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Цитата из статьи Константина Сазонцева "Московская кольцевая железная дорога: как она появилась?".
http://shkolazhizni.ru/culture/articles/76834/ Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#536 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Да. Есть ещё монорельс - но это уж совсем эксклюзив
![]() Хотя если всё-таки разберут - будет жалко. Да, и напряжение там практически троллейбусное - 600 В. Встречный вопрос - а где у нас вообще 1,5 кВ на железной дороге применяется? ![]() И, попутно - по теме. Вот кончится халява, начнётся платный проезд. Подскажите, чтобы не искать - пересадка метро-МЦК-метро будет бесплатной? |
![]() |
![]() |
![]() |
#538 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]()
Писали у нас на форуме (может, Слесарь? не помню), что есть ППЖТ и ведомственные ветки с такой электрификацией... Не помню где. И там используется обычный ПС для постоянного тока (наверно, только питание цепей управления переделано).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#539 |
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
Поясню свою позицию. Конечно, глупо утверждать, что МЦК никому не полезно. Однако гораздо удобнее, и притом полезнее гораздо большему числу людей, будет большое кольцо метро. И мне кажется, совершенно не стоило распылять ресурсы на МЦК, а следует сосредоточить их на большом кольце.
По поводу первоначальных планов и нынешних: первоначально (и где-то до середины 2000-х) планировалось северную часть большого кольца метро вести гораздо дальше от старой Кольцевой, чем сейчас планируют вести ТПК. См. большое красное кольцо вот здесь. Последний раз редактировалось classicisme; 06.10.2016 в 16:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#540 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Насколько я себе представляю, подавляющее большинство ППЖТ вообще не электрифицированы. Но Вы абсолютно правы (а у меня это напрочь из головы вылетело) - электрификация на 1500 В существует. ![]() Электровоз предназначен для работы на железнодорожных путях, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением контактной сети 1500В, металлургических предприятий и открытых горных разработок. Проект выполнен по заказу ОАО “ММК” (Магнитогорский металлургический комбинат). Ну и случайно зацепился за статью о проблемах ППЖТ. Старинная, ещё 2008 г., из "Коммерсанта". http://press.rzd.ru/smi/public/ru?ST...5050&id=219814 P.S. Если уважаемым модераторам данный пост покажется совсем не к месту - абсолютно не возражаю против переноса в более подходящую тему. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |