|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
Я таки очень извиняюсь, но разве кольцо не постоянным током электрифицировали?
![]() Цитата:
А всё остальное лабуда...пассажиропоток покажет, оказалось МЦК востребовано или нет. Я бы памятник Лужкову поставил - за МКАД и 3 транспортное, при всех их несовершенствах. Чур, тапками сильно не кидаться
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
А Вам ничего не снилось из продукции Мытищинского з-да "Метровагонмаш" на МОЖД? На напряжение Вольт эдак 600-800? Было такое лобби.В 1900-е (в начале прошлого века) конструкторы МОЖД ведь о 3000 Вольтах не думали... И вопрос о перестройке инфраструктуры именно на 3000 В приходилось отстаивать. Если б это было так просто - сделали б ещё в 1950-е годы. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата из статьи Константина Сазонцева "Московская кольцевая железная дорога: как она появилась?".
http://shkolazhizni.ru/culture/articles/76834/ Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |