Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2016, 23:43   #1
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я таки очень извиняюсь, но разве кольцо не постоянным током электрифицировали?
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Смысл моего "панегирика" мэру: он довёл до конца то, что не удавалось десяткам его предшественников.
И сколько "десятков" (придираюсь) мэров/председателей Моссовета/Мосисполкома и других ...комов до Собянина планировали/начинали пассажирское движение/электрификацию Малого кольца? Помню только разговоры при Лужкове - далее дело не пошло.

А всё остальное лабуда...пассажиропоток покажет, оказалось МЦК востребовано или нет.

Я бы памятник Лужкову поставил - за МКАД и 3 транспортное, при всех их несовершенствах. Чур, тапками сильно не кидаться
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2016, 23:58   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Разве кольцо не постоянным током электрифицировали? Сколько "десятков" мэров/председателей Моссовета/Мосисполкома и других ...комов до Собянина планировали... пассажирское движение/электрификацию Малого кольца?
Да вот в 1990-м и планировали. Вопрос о том каким постоянным током, у нас в городе несколько номиналов напряжения.
Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Так вот отчего мне году в 1990 снились на Окружной ВЛ80 и ЭР9п....
А Вам ничего не снилось из продукции Мытищинского з-да "Метровагонмаш" на МОЖД? На напряжение Вольт эдак 600-800? Было такое лобби.
В 1900-е (в начале прошлого века) конструкторы МОЖД ведь о 3000 Вольтах не думали... И вопрос о перестройке инфраструктуры именно на 3000 В приходилось отстаивать. Если б это было так просто - сделали б ещё в 1950-е годы.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:32   #3
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
И вопрос о перестройке инфраструктуры именно на 3000 В приходилось отстаивать.
Ну вот после какой-то статьи в "Технике Молодёжи" и приснилось. О продукции ММЗ тогда не мог и представить.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 00:40   #4
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Вопрос о том каким постоянным током, у нас в городе несколько номиналов напряжения.
Несколько - это 4 (применительно к транспорту, конечно).
Судя по Вашим намёкам, и исходя из здравого смысла, реально рассматриваться могли только 2 из них.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 11:10   #5
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Несколько - это 4
3 кВ жд, метро, трамвай, троллейбус? Или в Москве есть ещё жд с нестандартной электрификацией (типа 1,5 кВ)?
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2016, 09:00   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата из статьи Константина Сазонцева "Московская кольцевая железная дорога: как она появилась?".
http://shkolazhizni.ru/culture/articles/76834/
Цитата:
...Эта уникальная, не имеющая аналогов в мире транспортная развязка оказалась обладательницей мостов с очень низкими порталами, конструкция которых не позволяла применить к этой трассе тот самый, простой и дешевый, способ электрификации.
Первым делом вспомнили о низковольтном МВПС. Но здравый смысл в конце концов восторжествовал (за это и Ю. М. Лужкову спасибо)!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?