Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2446 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Вить, из того, что видел, на ПАРОВОЗНОМ КОМЕ пара слов про эту систему есть. Больше пока ничего не знаю, буду сигналку делать - буду копать.
![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2447 |
Заблокирован
|
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vitro за это полезное сообщение: |
![]() |
#2448 |
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
Возникло 2 вопроса:
1. Если поезд движется поездным порядком, а на его пути встречается погашенный маневровый светофор, каковы действия машиниста: игнор или торможение ? 2. Раньше входной с неправильного пути был 3х линзовый карликовый светофор, а сейчас заменяют на обычный мачтовый 4х линзовый. Для чего раньше его использовали и почему заменяют на обычный ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2449 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
2. Для приема поездов с неправильного пути по двум желтым. Теперь на всех строящихся и реконструируемых станциях ставят обычные входные, только без зеленого.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Raskolnikov за это полезное сообщение: |
![]() |
#2450 |
Опытный
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 41 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
а поезд с неправильного может приниматься только по Ж-Ж ? Почему не по Жм-Ж или З ? Он же может пройти станцию без остановки и опять поехать по неправильному пути ?
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 25.09.2016 в 01:02. Причина: Цитирование предыдущего сообщения |
![]() |
![]() |
![]() |
#2451 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
По последней ИСИ с зелёным, чтобы пропускать напроход.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#2452 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
1. При следовании поездным порядком маневровые светофоры, для локомотивной бригады, сигнального значения не имеют.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#2454 | |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1. Движется обычным порядком. Если премия дорогА, можно сообщить ДСП станции и по возвращении в депо записать в Книгу замечаний машинистов. 2. Раньше не было необходимости в увязке показаний попутных светофоров по неправильному пути и его продолжении на станции. Сейчас, поскольку автоблокировка в большинстве систем поддерживает смену направления штатным образом и обеспечивает движение в неправильном направлении по АЛСН, такая потребность возникла. Потому и заменяют. Ну и для всех спрашивающих и интересующихся повторюсь ещё раз: первична технология работы,всё остальное (сигнализация, возможности устройств, гарантируемый уровень безопасности) — вторично и диктуется именно технологией. |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
#2455 |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: МО, Люберцы
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
МОЖД, выходные светофоры ст. Владыкино. См. картинку
![]() На светофоре Н3 горят зелёный и бело-лунный огни, а ещё циферка на маршрутной секции. Вопрос - бело-лунный тут зачем, а? Какие сложности? Кстати, по тому же пути сильно дальше видно жёлтый (входной Ростокино).
__________________
ЭП20 - СИЛА. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2456 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]()
Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы:
один зеленый и один лунно-белый огни «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободны два или более блок-участка» |
![]() |
![]() |
![]() |
#2457 |
Пользователь
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: МО, Люберцы
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Я, правда, не очень силён в этом, поэтому неплохо бы пояснить - почему здесь не может гореть один зелёный?
__________________
ЭП20 - СИЛА. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2458 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Просто зелёный применяется при АБ, а тут АЛСО, проходных светофоров нет.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован. Grammar Nazi http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
![]() |
#2459 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 370 раз(а) в 111 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2460 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Да, по 3 пути ("грузовому").
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |