| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  13.09.2016, 20:31 | #2131 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ну а по поводу пинать или нет, не знаю. С точки зрения простого пассажира ЭМ2 и ЭМ2и это абсолютные вёдра. А вот ЭМ4 мне нравилась. Аватарка моя как бы символизирует =) БСУ, винтовой компрессор который полностью избавил вагоны от вибрации, тележки от ЭД4м в отличии от телег ЭР2 на ЭМ2 и ЭМ2и, салон и освещение, кондеи, хорошее отопление. Двери с кнопками. Кстати довольно удобная система диагностики поезда с выводом параметров в кабине (но это было и на ЭМ2и) Но надёжность всего этого... Сколько раз поезда ездили на секцию меньше, потому что только так можно было что то починить не меняя поезд, потому что менять не на что, ближе к концу эксплуатации климатическая система чаще не работала нежели что то грела или охлаждала,двери не работали вовсе или открывались на ходу, на скорости 100+ в моторных вагонах возникала серьёзная такая вибрация... В общем минусов была куча. Как всегда, задумка может и хороша, но понять её не получилось из-за очень ужасного исполнения Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 З.Ы. Посмотрел фото, шины не видать... Последний раз редактировалось Shney; 13.09.2016 в 20:35. | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  13.09.2016, 22:58 | #2132 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Насчёт доработки - вот здесь не скажу. А всё остальное - использовано и на ЭД4МКМ-АЭРО, и на ЭД4М, с 500- номера (или какая там первая была?) Добавлю немного. БСУ да, + герметичный межвагонный; прислонно-раздвижные двери; "гладкий" кузов; опять же, ПСН. Да, асимметричные токоприёмники. На электропоездах вроде раньше не ставили, могу ошибаться. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: | 
|  14.09.2016, 01:01 | #2133 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я там в теме новостей, где про сцепки написал уже, что  вот это как раз демих первый сделал. На МКМ серии, а на обычной первой была вроде 0294. Спецремонтовские поезда все были с обычным суфле.
		 | 
|   |   | 
|  14.09.2016, 11:07 | #2134 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  http://emupages.ru/trains-em4.htm "Сцепление вагонов осуществляется жесткими автосцепками БСУ-4, применены переходные площадки усовершенствованной конструкции, практически без порогов." А фото внутри можно увидеть на сайте "Спецремонта", который, оказывается, ещё живой (в смысле, сайт  http://www.spetsremont.ru/prod.html   | |
|   |   | 
|  16.09.2016, 14:43 | #2135 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  16.09.2016, 15:28 | #2136 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нахабинские на Ярославку-то каким боком могли попасть? Как, впрочем, и любые другие - ну если только передача в М2/Александров. | 
|   |   | 
|  16.09.2016, 15:38 | #2137 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да фиг знает как, но есть мнение что именно на нахабинских таки были ПСНы
		 | 
|   |   | 
|  21.09.2016, 16:23 | #2138 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По Фрязево в древние времена часто встречал наших друзей на обычных ЭР2 из Пушкино и М-2, пищащих ПСН'ами. Этот ПСН был местного разлива, в содружестве с Саранскими электронщиками. Кажись, вот - ТП-13,5 У1:   Запускал компрессор и давал 50 В на цепи управления. Общая мощность 13,5 кВт. Выигрыш по массе порядка 800 кг: 400 против 1200. На сайте Спецремонта ещё висит его потомок ТП-13,5Т У1, предназначенный для питания асинхронного двигателя компрессора, предлагаемого на замену старого коллекторника. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|  21.09.2016, 16:47 | #2139 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сегодня ехал на Фрязевском "демихе", голова была абсолютно бесшумной - то ли динамотор не работал, то ли вместо него такой же преобразователь стоит... Состав 0357 вроде, если правильно запомнил.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  21.09.2016, 16:59 | #2140 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Динамотора на ЭД4М нет изначально. Хотя это только термины, оба, суть, вращающиеся преобразователи. Динамотором принято называть вращающийся делитель напряжения, а преобразователем - мотор-альтернатор.  Скорее, подох преобразователь и ничего более. Статики стоят только на МКМ-АЭРО и 500-х. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|  21.09.2016, 17:05 | #2141 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Но компрессор на ЭД4М как подключён?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  21.09.2016, 17:30 | #2142 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			К трёхфазной сети, т.е. вообще гальванически развязан от контактной сети, в отличие от стандартной схемы ЭР2.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|  21.09.2016, 18:09 | #2143 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ага, понятно, почему свет в салоне мигает, когда он включается.
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  25.09.2016, 15:18 | #2144 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мигание главного освещения в момент работы компрессоров - не есть гуд, перегрузка двигателя на лицо, неисправность механики...
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  25.09.2016, 23:42 | #2145 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо sas за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 | 
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 | 
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 | 
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 | 
|  |  Что это? |