| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
А я вот совершенно не помню писка на ЭМ2 или ЭМ4 ) Хотя на последних катался каждый день несколько лет. Цитата:
Да, на IGCT, с охлаждением. А на ЭМ4 уже от этого ушли, а точнее вернулись назад к схеме ЭР2 |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
Цитата:
На ЭМ4, скорее, никуда не ушли и не вернулись - а просто оставили так, как было (ну с точки зрения тягового привода - вспомогательный переделали). Возможно, с некоторыми модернизациями. И да. Можно сколько угодно много пинать "Спецремонт" - но те решения, которые они реализовали, сейчас вовсю используются "ДМЗ". Ну кроме импульсного регулирования на постоянке. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ну а по поводу пинать или нет, не знаю. С точки зрения простого пассажира ЭМ2 и ЭМ2и это абсолютные вёдра. А вот ЭМ4 мне нравилась. Аватарка моя как бы символизирует =) БСУ, винтовой компрессор который полностью избавил вагоны от вибрации, тележки от ЭД4м в отличии от телег ЭР2 на ЭМ2 и ЭМ2и, салон и освещение, кондеи, хорошее отопление. Двери с кнопками. Кстати довольно удобная система диагностики поезда с выводом параметров в кабине (но это было и на ЭМ2и) Но надёжность всего этого... Сколько раз поезда ездили на секцию меньше, потому что только так можно было что то починить не меняя поезд, потому что менять не на что, ближе к концу эксплуатации климатическая система чаще не работала нежели что то грела или охлаждала,двери не работали вовсе или открывались на ходу, на скорости 100+ в моторных вагонах возникала серьёзная такая вибрация... В общем минусов была куча. Как всегда, задумка может и хороша, но понять её не получилось из-за очень ужасного исполнения Добавлено через 2 минуты Цитата:
З.Ы. Посмотрел фото, шины не видать... Последний раз редактировалось Shney; 13.09.2016 в 20:35. |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Насчёт доработки - вот здесь не скажу. А всё остальное - использовано и на ЭД4МКМ-АЭРО, и на ЭД4М, с 500- номера (или какая там первая была?) Добавлю немного. БСУ да, + герметичный межвагонный; прислонно-раздвижные двери; "гладкий" кузов; опять же, ПСН. Да, асимметричные токоприёмники. На электропоездах вроде раньше не ставили, могу ошибаться. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Я там в теме новостей, где про сцепки написал уже, что вот это как раз демих первый сделал. На МКМ серии, а на обычной первой была вроде 0294. Спецремонтовские поезда все были с обычным суфле.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() http://emupages.ru/trains-em4.htm "Сцепление вагонов осуществляется жесткими автосцепками БСУ-4, применены переходные площадки усовершенствованной конструкции, практически без порогов." А фото внутри можно увидеть на сайте "Спецремонта", который, оказывается, ещё живой (в смысле, сайт ![]() http://www.spetsremont.ru/prod.html
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |