| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#391 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Минутка юмора от журнализдов!  
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#392 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#393 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#394 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проще говоря, пукан бомбанул. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#395 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По времени не скажу, но по расстоянию километров 10-15 он точно едет. А то и больше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#396 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Швеции успешно реализован проект электроснабжения грузовых автомобилей: 
		
		
		
		
		
		
		
	https://www.engadget.com/2016/06/24/...ctric-highway/ Многофазные пантографы, применялись, кстати, и на ж. д. в середине XX в. С надеждой ждём технических подробностей. Это в то время как в нашей столице рентабельность троллейбусного сообщения оказалась под вопросом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#397 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 20.08.2008 
				Адрес: Москва, Царицыно 
				
				
					Сообщений: 142
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 372 
	
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Казалось бы, обычные троллейбусные токоприёмники были бы логичней, ведь при отсутствии колеи куда труднее выдержать направление. Да и стрелки наверняка сложнее устроены в пантографном варианте. Но шведы, наверное, знают, что делают. Поэтому присоединяюсь к пожеланию узнать подробности.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#398 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не-а, не логичней  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Во-первых, у троллейбуса велика опасность схода штанг, а автоматически установить их в произвольном месте трассы, тем более на скорости, без остановки, нельзя - нужна слишком высокая точность позиционирования. Автоматически поднимать пару токоприемников гораздо проще, не нужно попадать проводом в желоб - контакт будет в любом месте по ширине полоза. Во-вторых, полоз токоприемника подпружинен, что позволяет обеспечить качественный токосъем (без отрыва от провода и образования дуги) до скорости, раза в два-три большей, чем со штангами. На трассе это важно. В-третьих, троллейбусный токоприемник - до сих пор один из наиболее сложных и ненадежных аппаратов в троллейбусе, несмотря на вековую историю доработок и десятки испробованных модификаций. Помимо разных заеданий и случайных повреждений, там независимо от удачности конструкции будет высокий износ контактной вставки и щечек. До сих пор каждый час водитель лезет на крышу троллейбуса его осматривать и по необходимости заменяет вставки. А у пантографа поверхность износа больше в несколько десятков раз, соответственно меньше интенсивность истирания. В-четвертых, поскольку пантографы ставятся и опускаются автоматически, стрелки здесь вообще не нужны. На перекрестках просто нет контактной сети, а грузовик едет по инерции или от дизеля. Последний раз редактировалось E69; 27.10.2016 в 16:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#399 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.04.2012 
				
				
				
					Сообщений: 2,730
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4,924 
	
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Более вероятно - от аккумулятора. Наверняка, предусмотрен автономный ход хотя бы несколько сотен метров.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#400 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поскольку там электропередача, действительно, логично сделать полноценный гибрид, введя в конструкцию накопитель - это позволит экономить топливо, запасая энергию торможения, и может быть даже бесшумно маневрировать в городе. Но, так как большая часть пути фуры всё равно проходит вне участков с контактной сетью, дизель они тоже оставили.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#401 | |||||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Система называется e-Highway. Разработки столь любимого в наших пенатах Сименса. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|||||
| 
			
			 | 
		#402 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда устанавливать их в задней части кузова вагонного типа. 
		
		
		
		
		
		
		
	Или сильно выдвигать вперёд, ухудшая обзор: ![]() Если троллейбусный токоприёмник "сойдёт" над седельным тягачом, не придётся ли отцеплять полуприцеп? ![]() Для примеров можно поискать картинки по слову "троллейвоз". Добавлено через 18 минут Лет десять назад были сообщения о высокоэффективном бесконтактном токоподводе снизу экипажа (без КС). Потом всё стихло... Если найдётся что-то конкретное по данному вопросу - просьба дать ссылку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#403 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поискал, кое что нашел. ИМХО, применение будет, но ограниченным. КПД передачи мощности ужасный, около 80%, стоимость зарядной установки - большая,= мощный высокочастотный преобразователь (60кГц для 100-200кВт это много!), достаточно сложная электроника, замурованные специальные кабели. Причём для заряда нужен или низко-сидящий (11-17см) автобус или опускание приёмника зарядного устройства к дороге на остановках. Не верю, что в СЖЦ это будет дешевле и надежнее вариаций классической контактной системы, при всех её недостатках. Но компании почуяли прибыль на "инновационном" и делают опытно-промышленные образцы и рекламу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Корея, работа на ходовом участке Современный вид устройства, на остановках только PS современный трэш с разъёмами для зарядки электравтомобилей  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#404 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,772
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,440 
	
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Чернигове сегодня открыли новую троллейбусную линию, соединившую три района (два очень спальных и один немножко торговый), и как следствие - новый троллейбусный маршрут, на который выпустили новые троллейбусы местного (черниговского) производства. 
		
		
		
		
		
		
		
	Фотоальбом https://vk.com/wall-12382244_10072  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#405 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.03.2009 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему при проезде троллейбусом пересечения линий иногда происходит КЗ? С грохотом, фейерверком, выбиванием защиты на ТП. И на стрелках тоже бывает, бабахает. У нас в 1997-м году по ул. Чапаева протянули 15-й маршрут (взамен одноименного трамвайного). На перекрестке с ул. Сакко и Ванцетти тогда поворачивал 2-й маршрут. Их провода пересекались под острым углом (или под тупым, смотря с какой стороны посмотреть). Так вот, первое время, каждый третий троллейбус 15-го маршрута проезжал это пересечение с громом и молниями. Аж стоящие рядом ГАИшники шарахались.  
		
		
		
		
		
		
		
	  Как такое возможно? Если посмотреть, то видно, что провода одного направления проходят насквозь, с прорезями. По другому направлению проводов нет, там деревянные рейки. Провода соединяются перемычками сверху. Перемкнуть токоприемниками перпендикулярные линии невозможно, а уж провода своей линии, тем более, никак. Если пересечение под углом, и троллейбус так извернется, что штанги попадут на оба проводника пересекаемой линии, это будет не КЗ, а нормальная нагрузка. И очень кратковременная, немножко искранет, но не бабахнет же.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |