![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,761
Вы сказали Спасибо: 912
Поблагодарили 982 раз(а) в 483 сообщениях
![]() |
![]()
На конечной станции, основной машинист передает эстафету маневровому, при этом в хвост садится еще один маневровый машинист. Основной переходит по пассажирской платформе в голову на соседний путь и ждет своего состава, а тем временем сменивший его маневровый машинист загоняет состав в тупик, после остановки передает управление маневровому, который сидит в другой кабине и тот выводит состав на станцию. Далее садится основной машинист, а те двое переходят на путь в сторону тупиков в ожидании следующего поезда. В часы пик могут работать две пары таких маневровых машинистов.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |