28.10.2008, 10:24 | #121 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
|
Цитата:
ЗЫ: Шифратор не выдержал напряжения и сломался.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
29.10.2008, 01:09 | #122 |
Пользователь
|
Colonel_Abel
Значит, не только в Питере эта машина понравилась. (Улыбается.) Те бригады, которые постоянно на ЭП10 ездили, отзывались хорошо. У нас она (004) ходила до Вайниккалы с поездами С-Пб - Хельсинки. Профиль не сказать, чтобы очень тяжелый, но довольно веселый (грузовые часто под ВЛ15). Ребята говорили, на ЧС6 ездить после "десятки" - пытка. А тут - выставил себе 138 (это первое время, потом график растянули) и только смотри по сторонам, чтобы никто не прыгнул под машину. Красота! Думаю, кто бы что ни говорил, такие машины нам нужны. |
29.10.2008, 01:33 | #123 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
29.10.2008, 01:53 | #124 |
Матёрый пользователь
|
Полковник, а был ли хоть один рейс (или как там правильно?) хотя бы в одну сторону на ЭП10, такой, чтобы у локомотива не возникало крупных неисправностей?
Очень печально, что никак не созреет. Добрая машина то. Кстати, у него буферные фонари ксеноновые что-ли? А, или может светодиодные?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 29.10.2008 в 01:56. Причина: озарение |
29.10.2008, 05:19 | #125 | |
Пользователь
|
Colonel_Abel
Цитата:
Peterbilt Можно я тоже отвечу? В Петебрурге ЭП10-004 очень много ходил без проблем вообще. Не только крупных, но и мелких. Это действительно были недели и месяцы без каких-либо неисправностей. Делали ТО, читали диагностические сообщения и ездили дальше. Бывали неприятности, конечно, но они решались, и электровоз работал дальше. Хорошая машина, что ни говори. Хотя, сначала я и сам очень настороженно к ней отнесся. Буферные фонари светодиодные. И красные, и белые. А в прожекторе обычная лампа, правда, на 110 В, вот веселуха была, когда она сгорала! (Смеется.) На многих фотках видно, как сильно отличается свет прожектора и БФ. (Надо было в прожектор ксенонку запихать.) |
|
29.10.2008, 09:51 | #126 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
|
Цитата:
Так что в том году машина работала устойчиво. Сейчас я писал, намудрили с новой программой для СУП, уже переписали, обкатали, но, что то там опять не поделили. Такое впечатление, что просто наше депо хотят задавить и не пускать в ту сторону. И так уже Рязань у нас почти все поезда отобрала. Это уже не техническое состояние машины, а политика. А там где пытаются пролоббировать свои интересы, будь машина вообще безотказна, все равно ее зарубят и сделают по своему. Плюс на этом паровозе нужен машинист грамотный и думающий, а кадровая политика РЖД сейчас такова, что им такие не нужны. Им нужен робот с мертво зашитой программой, которго можно за любое отклонение от программы иметь во все щели что б при этом он был всем доволен и готов был работать за копейки. А, все, ухожу в монастырь.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
01.11.2008, 00:01 | #127 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
03.11.2008, 21:33 | #128 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
04.11.2008, 09:11 | #129 |
Пользователь
|
Да, правильно говоришь,Neon. У нас в депо такая же ситуация.Многие машинисты "в возрасте" отказываются ездить на ВЛ-10к, либо на простых десятках, но на которых КЛУБ-У есть.Привыкли на "деревянном" ездить Есть даже машинисты 1-го класса такие
|
04.11.2008, 11:00 | #130 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
|
КЛУБ-У говоришь ? Когда САУТ ставили, еще старый, со стрелочной панелью индикации и то многие его в штыки воспринимали. Это ж надо понять и разобратся, как прибор работает, а нафига. У меня всегда эти люди, скажем так, вызывали недоумение. Ты машинист или кто ? Ты управляешь машиной или машина тобой ? От ЧС2К тоже по первости шарахались, не хотели обкатыватся. Я ребятам говорил, чудаки, все равно же парк заменят и придется всем на них ездить. Так лучше осваивать машину, пока она считается опытной и за не выход из неисправности на ней не наказывают, чем тогда, когда в серию пойдет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
04.11.2008, 17:51 | #131 |
Опытный
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Олежка, полностью к твоим словам присоединяюсь.
Я хоть в изучении еще до асинхронного привода не дорос, но на наши реостаты-контактора смотреть не могу. При наличии IGBT, запираемых тиристоров, да в конце концов обычных тиристоров не есть so problem построить для постоянного тока что-то вроде чешского TV3 (на трамваях T6B5 стоит). К тому же уже был про(ж)ект ЭР2И с тиристорными прерывателями (схема вроде того же TV3), которому так же как и ВЛ80в, ВЛ80а, ЭП200, ЭП10 не дали ход... Сперанским в нашей стране никогда не везло... |
04.11.2008, 18:19 | #132 | |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 18:34 | #133 |
Матёрый пользователь
|
http://www.trainsim.ru/forum/showthr...?t=3281&page=3 Прям мой первый пост
|
04.11.2008, 18:36 | #134 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,676
Вы сказали Спасибо: 2,082
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 791 сообщениях
|
Цитата:
__________________
🚆🚆🚆 |
|
05.11.2008, 10:37 | #135 | |
Пользователь
|
Цитата:
Как же так перед отправлением не протащить ленту?Часики не подвести? А что касается электровозов, у нас в депо ВЛ-10 и ВЛ-11 разных модификаций, но ведь ВЛ-11 никто не изучал.И многие машинисты в случае возникновения неисправности на перегоне не знают, что нужно делать.Тогда напрашивается вопрос: А чем же КРП хуже?Мой вывод: во всем виноват КЛУБ-У сцуко!Надо его уничтожить |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |