Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2008, 01:33   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irongate Посмотреть сообщение
Colonel_Abel
Значит, не только в Питере эта машина понравилась. (Улыбается.) Те бригады, которые постоянно на ЭП10 ездили, отзывались хорошо. У нас она (004) ходила до Вайниккалы с поездами С-Пб - Хельсинки. Профиль не сказать, чтобы очень тяжелый, но довольно веселый (грузовые часто под ВЛ15). Ребята говорили, на ЧС6 ездить после "десятки" - пытка. А тут - выставил себе 138 (это первое время, потом график растянули) и только смотри по сторонам, чтобы никто не прыгнул под машину. Красота! Думаю, кто бы что ни говорил, такие машины нам нужны.
Аааа, ( машет рукой ), стоит появится действительно нормальному локомотиву, так его сразу пытаются зарубить. Ну как же, на нем, при неисправности, машиниста наказать нельзя. На других локомотивах обязан уехать любой ценой, не уехал, враг народа. А тут фигу, трахать можно только ремонт и завод, а машиниста не выйдет. Вот и не нравится это там наверху. ( Махнув на все рукой )
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2008, 00:01   #2
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Аааа, ( машет рукой ), стоит появится действительно нормальному локомотиву, так его сразу пытаются зарубить. Ну как же, на нем, при неисправности, машиниста наказать нельзя. На других локомотивах обязан уехать любой ценой, не уехал, враг народа. А тут фигу, трахать можно только ремонт и завод, а машиниста не выйдет. Вот и не нравится это там наверху. ( Махнув на все рукой )
Ну на сколько я понял, это новая техника. Точней новая не в смысле выпущена, а в смысле другой уровень... У нас принято "пнул и завелась и поехали", а эп10 не пинать надо, вот и не довольны люди, что надо подходить с умом, а не с кулаком... Хотя, к обслуживанию машин "другого уровня" надо привыкать, тк то что есть складывалась десятилетиями и за месяц переучить не возможно...
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 21:33   #3
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Аааа, ( машет рукой ), стоит появится действительно нормальному локомотиву, так его сразу пытаются зарубить. Ну как же, на нем, при неисправности, машиниста наказать нельзя. На других локомотивах обязан уехать любой ценой, не уехал, враг народа. А тут фигу, трахать можно только ремонт и завод, а машиниста не выйдет. Вот и не нравится это там наверху. ( Махнув на все рукой )
Вспоминается ситуация с ЧС7, когда пришёл на смену ЧС2. Я бы с радостью на электронике покатался бы, а крокодилы - это позор. Люди! Мы в 21 веке! Рано или поздно всё-равно придут и на жд высокие технологии! Почему бы не начать уже сейчас не отталкивать реальность, а стремиться понять саму суть. Дядь Миш, респектую Вам от молодых, ибо Вы уже в таком возрасте и всё равно разбираетесь с машинами, а не тупо "я своё отъездил, не буду учить новое. 2 года до пенсии" и прочее. Еще раз респект!
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 09:11   #4
CCCP
Пользователь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: ТЧ-5 Орехово
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
CCCP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для CCCP с помощью ICQ
По умолчанию

Да, правильно говоришь,Neon. У нас в депо такая же ситуация.Многие машинисты "в возрасте" отказываются ездить на ВЛ-10к, либо на простых десятках, но на которых КЛУБ-У есть.Привыкли на "деревянном" ездить Есть даже машинисты 1-го класса такие
CCCP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 11:00   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CCCP Посмотреть сообщение
Да, правильно говоришь,Neon. У нас в депо такая же ситуация.Многие машинисты "в возрасте" отказываются ездить на ВЛ-10к, либо на простых десятках, но на которых КЛУБ-У есть.Привыкли на "деревянном" ездить Есть даже машинисты 1-го класса такие
КЛУБ-У говоришь ? Когда САУТ ставили, еще старый, со стрелочной панелью индикации и то многие его в штыки воспринимали. Это ж надо понять и разобратся, как прибор работает, а нафига. У меня всегда эти люди, скажем так, вызывали недоумение. Ты машинист или кто ? Ты управляешь машиной или машина тобой ? От ЧС2К тоже по первости шарахались, не хотели обкатыватся. Я ребятам говорил, чудаки, все равно же парк заменят и придется всем на них ездить. Так лучше осваивать машину, пока она считается опытной и за не выход из неисправности на ней не наказывают, чем тогда, когда в серию пойдет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 10:37   #6
CCCP
Пользователь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: ТЧ-5 Орехово
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
CCCP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для CCCP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
КЛУБ-У говоришь ? Когда САУТ ставили, еще старый, со стрелочной панелью индикации и то многие его в штыки воспринимали. Это ж надо понять и разобратся, как прибор работает, а нафига. У меня всегда эти люди, скажем так, вызывали недоумение. Ты машинист или кто ? Ты управляешь машиной или машина тобой ? От ЧС2К тоже по первости шарахались, не хотели обкатыватся. Я ребятам говорил, чудаки, все равно же парк заменят и придется всем на них ездить. Так лучше осваивать машину, пока она считается опытной и за не выход из неисправности на ней не наказывают, чем тогда, когда в серию пойдет.
С КЛУБ-У можно и по памятке съездить, ничего сложного нет.Дело то еще в том, что этот самый окаянный прибор безопасности записывает все параметры, вплоть до свистка с тифоном
Как же так перед отправлением не протащить ленту?Часики не подвести?
А что касается электровозов, у нас в депо ВЛ-10 и ВЛ-11 разных модификаций, но ведь ВЛ-11 никто не изучал.И многие машинисты в случае возникновения неисправности на перегоне не знают, что нужно делать.Тогда напрашивается вопрос: А чем же КРП хуже?Мой вывод: во всем виноват КЛУБ-У сцуко!Надо его уничтожить
CCCP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?