|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
А человек поработавший в этой системе, знает несколько больше например о том в каком тех.состоянии должен быть вагон в рейсе, ЧТО из оборудования должно работать в вагоне ОБЯЗАТЕЛЬНО. и эти требования будут более серьёзно обоснованы, потомучто истерика NeoN'а ни к чему не приведёт...ну посмеются "наверху", отправят для проформы ругательное письмо начальнику...ну лишат премии нивчём невиновного проводника, да и всё. Цитата:
или вы считаете что правильно, нахамить, наорать на проводника, а он "обтекая" и с улыбкой на лице должен целовать вам ступни и носить на руках?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Безбилетник
|
Аналогичная фигня была. Накатали писменную жалобу из за отсутствия кондиционера, а из за узких форточек в вагоне была удушающая жара. Но как говорили, потом получили ответ: типа конструкцией вагона не предусмотренно и т.д.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Со мной такая же история была. Правда потом компания пьяных мужиков демонтировала окно в вагоне целиком, впрочем я про это уже рассказывал.
Так что конструкция вагона - еще не такая уж помеха вентиляций.
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |