|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Много вас таких которые жалуются, это как правило те , кто хотят чтоб на них обратили внимания, к примеру, демонстративный звонок кому-либо. Уважаемые пассажиры, Вас не поймёшь, то Вам жарко, то холодно. Иди попробуй потопи, сохрани тепло ( оссобенно когда вагон дырявый ) или сам уголёк потоскай, тогда научашся ценить тепло. Жар костей не ломит, знаешт такое? Когда у меня поподаются такие, и со мной после этого беседует нач. поезда. Такой пассажир вообще за человека не считается. Меня, дескать , премии лишили, нафига мне тогда что-то делать? я тогда могу вообще даже туалеты не открывать, отопление включить и забыть про вентиляцию, да и полы с хлоркой помыть. Остальные пассажиры легко настраиваются против тагого выскочки. А с начальником мы договоримся, они все бывшие проводники, поймут, пивка после рейса попьём. Или наобарот делать всё по правилам и по инструкции, тогда все через пол-дня взвоют. Так что уважаемые пассажиры если что не нравится, то "летайте самолётами аэрофлота"
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |