| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,202
Вы сказали Спасибо: 10,628
Поблагодарили 7,347 раз(а) в 2,567 сообщениях
![]() |
Когда не помнишь/не знаешь - старым добрым методом научного тыка.
Берём файлы маршрута без теней, в редакторе включаем, смотрим, что в файлах изменилось. Если стоит вопрос в каком именно из файлов - сравниваем инструментами total commander'а. Ах да, забыл. Некоторые файлы, наприер, w (world) нужно будет разжимать в юникод. Если память не подводит, тени описаны в ref'е. Примерно так должно выглядеть Static ( FileName ( ObjName.s ) Shadow ( DYNAMIC ) - где другое значение, меняем на динамические, там где этой строки нет - просто добавляем её Class ( "Object Class" ) Align ( None ) Description ( Opisanie ) StoreMatrix ( ) ) Или вопрос был о том как узнать объекты именно у полотна? Это тоже можно, но возни будет (если заведомо не известен перечень файлов)... это проще в редакторе.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 25.04.2016 в 00:27. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Скриншоты из RS | kozya-bozya | TS - Об игре | 2103 | 23.08.2025 22:55 |
| Скриншоты и видео с мультиплееров OpenRails | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 41 | 13.05.2019 07:13 |
| Всё о симуляторе OpenRails | APK-LVDZ | OpenRails - Техническая информация | 2 | 28.03.2014 07:21 |
|
|
![]() Что это? |