| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 138
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Маршрут Azerbaycan Dovlet Demir Yolu  (сокращенно ADDY или Азербайджанские Государственные Железные Дороги - АГЖД) - проектирование. ADDY_958 Полуреальный маршрут, в основном отображающий схему реальных путей с процентным отношением схожести около 50-60%, рельефная реальность - 99%, соответствие уложенных путей в симуляторе реальным путям - 70-75%. Общая линейная протяженность всех первостепенных линий - примерно около 2000 км. Линии, находящиеся в ведомтсве госпредприятий и заводов в расчетах не учитываются. Следующие данные относятся исключительно к создаваемому маршруту. Весь маршрут состоит из следующих основных сетей линий: Абшеронская, Самурская, Балаканская, Центральная, Южная (или Нахчиванская), Ленкоранская. Абшеронская сеть состоит из следующих линий: Баку-Баладжарская, Баку-Бакихановская, Кольцевая, Говсанская, Артемовская, Сумгаитская. Центральная сеть соединена с Южной сетью однопутной линией. В Ленкоранской сети сущестуют следующие линии: Астаринская, Нефтчалинская, Талышская. Южная сеть содержит линии: Основная (Нахчиванская), Нахчиван - Норашенская, Кафанская. Все остальные сети содержат в себе только основные линии (без учета отдельных грузовых и прочих малопротяженных боковых линий и веток). Дашкесанская линия, входящая в состав Центральной сети, не моделируется, так как линия является сама по себе незначительной грузовой горной веткой. Возможно, ее моделирование будет производиться как дополнение к маршруту. Карабахская сеть лежит вне плана строительства по той простой причине, что в реальности ее просто не существует. Созданы 3 протяженных туннеля ввиду сложности обхода рельефа, которые не существуют в реальной ЖД. На данном этапе работ над маршрутом производится создание путевого развития станций по госсхемам с индивидуальной достройкой и сбор (не сборка!) объектов. Будем очень рады ссылкам на пакеты с объектами, официально распространяемые под GNU/GPL лицензии или ей подобной, либо вообще без лицензий. Предполагается добавление общеизвестных объектов из других маршрутов. Далее приводятся 2 фотографии - общая упрощенная линейно-путевая схема маршрута и линейно-путевая схема одной из самых больших станций маршрута (Евлах, линейная длина грузовой станции около 6 км): ![]() ![]() Russian Stalker, WST. 
		 | 
| 
		 | 
	
	
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а скрины можно увидеть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.06.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,096
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 872 
	
		
			
				Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Интересный проект. ВОт интересует вопрос - когда вы (разработчики, или один разработчик (тоже хотелось бы узнать)) начали создавать маршрут, если не секрет?  
		
		
		
		
		
		
		
	  Про план выхода спрашивать не буду и отвечать вам не советую, а то все будут доставать (во избежание флуда и попрошайничества  ), да ещё и "плохая" примета для маршрутостроителей... Ну и, конечно же, скринов бы увидеть, соответсвенно...
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 138
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имя проекта - ADDY 958. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проект стартовал 9 мая 2008 года. План выхода не определен. Причины не буду указывать - жизнь диктует свои законы. Над проектом работает небольшая команда разработчиков, в которую входят дизайнер, компоновщик, "агент" в госкомпании АГЖД, техник испытатель и "пилот-испытатель". На счет скринов сложность. Однако в специальном порядке сделаем. Маршрутостроители догадаются о причинах задержки, внимательно изучив опубликованную общую упрощенную линейно-путевую схему маршрута. В ближайшие дни будет опубликован отчет произведенных работ и некоторые статистические данные, сбор которых планируется на середину текущей недели. Russian Stalker, WST. 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 138
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Учтите, что опубликованные фотографии хотя и действительно принадлежат маршруту Azerbaycan Dovlet Demir Yolu, работы над сфотографированными областями не завершены, а потому конечный результат будет отличаться от опубликованных фотографий - найти сфотографированные области в готовом маршруте будет очень сложно. 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]() Russian Stalker, WST. 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Внештатный тестировщик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2008 
				Адрес: Латвия 
				
				
					Сообщений: 2,568
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,217 
	
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Любопытный проект и сколько общая длинна будет
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как вы делали такие горы?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подозреваю что Демексом из .hgt-файлов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, можно бы было и distant moutains'ами озадачиться  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 03.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 138
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Новые сведения. 
		
		
		
		
		
		
		
	Уважаемый Володя, просмотрите самое первое сообщение. Там вовсе нет опечаток, предполагаемая общая протяженность всех первостепенных линий - 2000 км. На данный момент по самым поверхностным подсчетам первостепенные линии имеют протяженность около 1700 км, не считая Абшеронскую сеть, которая набита железнодорожными путями почти до отказа. Причем в моделируемом маршруте Абшеронская сеть будет крайне упрощена по сравнению с реальной. Фактически, общая протяженность должна составлять примерно 2200 км, но в ходе упрощений эти 200 км будут потеряны. Планируется также добавить 2-3 несуществующие линии, хотя их общая длина едва ли превысит 100 км. Точные расчеты пока рано делать, так как практически все пути будут изменяться в процессе строительства. На данный момент уложены все линии, точнее уложены их каркасы во всех сетях, за исключением Абшеронской, в которой пока еще не завершены первоначальные каркасные работы. Там будут достраиваться 1 пассажирская, 3 грузовые, 2 заброшенные линии. Также, возможно, в случае поддержки со стороны разработчиков объектов мира игры, будeт созданы линии бакинского метрополитена. Уважаемые APK-LVDZ и Im-Ho-Tep. Горы, как и весь рельеф, действительно генерировались программой DEMEX v1.51. Для Distant Mountains Terrain необходимо создавать специальные Distant Mountains Terrain Tiles, которые бы дополнительно нагрузили маршрут, чего уже нельзя допускать. На данный момент в маршруте присутствует 2206 тайлов. Плюс, по маршруту проходит граница тайловых регионов. Текущий размер маршрута - примерно 1 Гб. Запакованный маршрут с помощью WinRAR методом непрерывного архивирования занимает примерно 275 Мб. Планы. К концу этой недели предполагается завершение строительства путевого развития Бакинского вокзала и Кишлинских грузовых путей включая портовые пути. Монтинские пути пока не входят в план строительства. Также предполагается полное завершение укладки указанных выше линий. Russian Stalker, WST. 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос, конечно, не столько к авторам маршрута, сколько в воздух - а потянет ли игра чисто физически маршрут такой длины? 
		
		
		
		
		
		
		
	А так - молодцы, интересно.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Внештатный тестировщик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2008 
				Адрес: Латвия 
				
				
					Сообщений: 2,568
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,217 
	
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мда роут не кислый будет 2000 км
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если что помочь надо... Обрашайся. Могу организавать поездку до Аджигабула и обратно. Интересно было бы поездить по родным местам. Кстате, до Евлаха маршрут сильно не загрузится дума., там ведь не так "густо". Восновном пустыня и горы.. а вот если делать ветку на Астару или до Яламы. Там лес..красиво. Если нужна помощь будет свяжись по лички или в аську стучи. 279 588 310
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Внештатный тестировщик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2008 
				Адрес: Латвия 
				
				
					Сообщений: 2,568
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,217 
	
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			оффтоп. Используйте личку
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось E69; 06.11.2008 в 15:07.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 лучше сделать 200км очень детально обставленных, чем 2000км "пустыни". да и в редакторе сценариев такая длина будет "необозрима" (не говоря о невозможности отладить сценарий - тут с 140км то три дня бьешься чтоб заработало, проезжая его по нескольку раз ) но, дело ваше конечно. желаю удачи! Последний раз редактировалось awaken; 06.11.2008 в 15:05.  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |