![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так все-таки? Как насчет альфы и нормал-меппинга?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Господа, че-то ничего нового не увидел, сетка даже по 10м, только что фильтры более тонко настраиваются...
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Тестер
|
![]()
+ По поводу нормал-маппинга можно посмотреть вот тут - Neoklai уже сделал 2 объекта с этой фичей. Впечатляет. Я так понял, что это свойство текстуры, т.е. карта нормалей прописывается так же как альфа в *.texture.txt
- По поводу сетки я сам не понял: в ранних бетах была 5 метров. + По поводу альфы - всё супер. Лучше даже чем в Классике: по крайней мере деревья друг друга не обгоняют. - Доппелра как не было так и нет. + Появилась возможность создавать пути (в смысле path) и программировать стрелки не только из редактора, но и прямо в драйвере с помощью соотв. правил. Я не помню, раньше такое было? Это так, навскидку. Если чего вспомню - ещё напишу. Да, Добрый, там 2.6 гига. Контент - практически весь дефолт.
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 02.11.2008 в 23:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Опытный
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Супер!!!! Мне очень понравилась бетка!!! Жду релиза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Заблокирован
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Мне очень понравилось, то что на обьектах и сплайнах откидываются динамические тени!!! Также незаметил у себя тормозов на максимальных настройках!!!)))), ну и за весь день, еще не разу игра невылетала, это тоже харашо!!!=)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Хм, по поводу сетки это свинство отбирать то, что дали... Впрочем, это не проблема - на это всегда есть сплайновые детали к рельефу.
А для чего нужен нормал-меппинг? Для просчета освещения?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Тестер
|
![]()
Ну псмотри скрины у Неоклая. Это нужно для создания микрорельефа без увеличения к-ва полигонов модели.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Матёрый пользователь
|
![]()
а, то есть надо именно добавлять пятиметровую сетку? а можно и десятиметровую? прикольно. ну теперь хоть есть смысл с ней работать. А когда полная ожидается?
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Тестер
|
![]()
А вот ещё новинка-самоделка
![]() ![]() Ведётся работа по скриптованию и прикрутке двухкомнатной маши с кабиной с trains-clan.net
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 04.11.2008 в 07:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Господа, так все-таки, в чем там плюсы кроме нормал-маппинга? Тормозит хоть меньше, чем 2006? А то я так и не пойму, стоит ли на него перелазить. И как все допы из 2006 туда перекинуть?
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Не, нормал маппинг и в 2006 работает отлично. Почти весь дефолт 2006, насколько я понял в бету 2009 добавили. Тормозит как уже говорилось "в разы" меньше. Главное чего ради стоит переходить на 2009 - это 5-метровая сетка и неглючащая альфа!
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Надо локомотивы и объекты скриптовать.Допов 25гб в 2009 компил 9ч,а в классик за 2ч загонял.Допы компит медлено.Текстуры по лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
universalDLC стал оправдывать своё название. Выкладывать "апдейттированные" им локи разрешаю НА ЛЮБЫХ САЙТАХ (официально) (так же как и ЕLC).
наконец-то аурановцы взялись за голову !
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
хотя конечно скрипт DLC надо "проапдейтить" до ELCа (он лучше - может обслуживать сразу несколько секций, а у них большинство процедур взаимозаменяемые).
Хотя лично я считаю, что будущее трс никак не в этих "заплатках" на выключение компрессор и т.д. Будущее - он в локах типа ВЛ10 от Комбайна или 2ТЭ10 от Агмайка (имеются в виду скрипты кабины-лока), когда все используют кнопку в кабине а не картинку в браузере. Хотя браузер себя ещё не исчерпал - один прикол я ещё хочу на нём построить. (этот прикол пока военная тайна) и самое интересное - DLC создавался на 2 локах сразу -2ТЭ10 и М62 (с кабиной разора-комбайна) последний лок оказался хуже, поэтому не вышел. Наконец-то и его доведут ![]() Последний раз редактировалось TRam_; 04.11.2008 в 22:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |