Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2016, 09:44   #1
Темнослав
Матёрый пользователь
 
Аватар для Темнослав
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
Темнослав стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jorgy Посмотреть сообщение
Вот как-то совсем не предположил, что будут ездить "по точкам разворота"...
Однако... Как выясняется - игроки не хотят работать соображалкой... Им нужно, чтобы путь сервиса привел прямо к тому месту куда надо заехать. И чтобы точка разворота была прямо в месте соединения... .
Да, вот такие мы плохие бяки. Не хотим мозг включать, хоть тресни.

А знаете, почему? Потому что сам МСТС не идеален, маршруты не идеальны, сигнала не идеальна. Для того авторы-сценаристы и ставят точки разворотов, события-триггеры, место, время - чтобы это служило своеобразным индикатором того, что "все идёт по плану" ((с)"Гражданская оборона"), а не случился вечный красный, глюк трафика, что-то куда-то не перевелось или не поехало, соответственно все пошло к чертям, а игрок стоит и недоумевает, а что ему собственно дальше делать, почему ничего не происходит?: И брифинги тут абсолютно не панацея, кстати.

Автор, я понимаю, что вы ещё начинающий сценарист (и этот факт я лично приветствую, замечательно, что появляются новые авторы), но посмотрите на маневровые сцены более опытных коллег, как там все реализовано. Удовольствия от игры они приносят, несмотря на то, что по вашей терминологии там "думать не надо, а только по точкам ездить".
__________________
"It's a long way to Tipperary,
It's a long way to go..." (C)
Темнослав вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Темнослав за это полезное сообщение:
Старый 23.03.2016, 12:25   #2
Jorgy
Опытный
 
Аватар для Jorgy
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 122 раз(а) в 48 сообщениях
Jorgy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темнослав Посмотреть сообщение
...Потому что сам МСТС не идеален, маршруты не идеальны, сигнала не идеальна. Для того авторы-сценаристы и ставят точки разворотов, события-триггеры, место, время - чтобы это служило своеобразным индикатором того, что "все идёт по плану" ((с)"Гражданская оборона"), а не случился вечный красный, глюк трафика, что-то куда-то не перевелось или не поехало, соответственно все пошло к чертям, а игрок стоит и недоумевает, а что ему собственно дальше делать, почему ничего не происходит?: И брифинги тут абсолютно не панацея, кстати...
О брифинге я упомянул, потому, что там указано что куда...

Ну да ладно, не будем делать из этого проблем. Извините, если кого задел, или обидел. Не хотел, честное слово.

Что про сцену, то хочется сделать так, чтобы прохождение сценария не было прописано за раннее. Знаете, вот эти инструкции: "заезжай туда", "жди того, другого, пятого". Может это утопия, но я пытаюсь добиться более приближенного к реальности эффекта. В реале, ведь приходя на смену не знаешь как и что будет происходить, и что надо будет делать. Все решается исходя из текущей обстановки.
Я понимаю, что MSTS не идеален, и часто случаются глюки с ошибками... Но так хочется, чтобы ход выполнения миссии доводился до игрока постепенно в процессе, собственно, выполнения.
Понятно, что ни о какой случайности речи нет, это - сценарий, но я пытаюсь создать иллюзию случайного течения смены...
Не судите строго... Я все же буду пробовать. Получится - отлично! Нет - опыт останется...
__________________
Спасибо Microsoft-у! За наши "счастливые" бессоные ночи!!!...
Jorgy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Jorgy за это полезное сообщение:
Старый 23.03.2016, 16:30   #3
Темнослав
Матёрый пользователь
 
Аватар для Темнослав
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
Темнослав стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jorgy Посмотреть сообщение
Знаете, вот эти инструкции: "заезжай туда", "жди того, другого, пятого". Может это утопия, но я пытаюсь добиться более приближенного к реальности эффекта. В реале, ведь приходя на смену не знаешь как и что будет происходить, и что надо будет делать. Все решается исходя из текущей обстановки.
Я понимаю, что MSTS не идеален, и часто случаются глюки с ошибками... Но так хочется, чтобы ход выполнения миссии доводился до игрока постепенно в процессе, собственно, выполнения.
Сколько я не переигрывал различных сценариев - ни в одном не было "встроенного прохождения", кстати. Брифинг-описание, служебное расписание со временем, если необходимо, и все. Остальное узнается именно по ходу сцены, если все идет без глюков, разумеется.
Вот навскидку как пример маневрово-вывозной сцены рекомендую сцену "Транспортный узел" для Одессы авторства Алексея Любченко (АлексЛ298). Все четко, события-триггеры, точки реверса - но при этом никакой "предсказуемости", чего вы так опасаетесь.
__________________
"It's a long way to Tipperary,
It's a long way to go..." (C)
Темнослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сценарий на Малохитовке "Вывозная работа" конкурс 2016 Jorgy MSTS - Сценарии 84 08.10.2023 09:41
Маневровый сценарий на Малохитовке Саня MSTS - Сценарии 271 10.02.2018 15:01


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?