| Этот пользователь сказал Спасибо Jorgy за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Опытный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 122 раз(а) в 48 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что касается точки разворота, то предпологалось, что игрок заезжает в депо, и самостоятельно переведя стрелку забирает с этого 3-го п.з. тепловозы, которые там стоят (сервис на точке ожидания). После чего, вытягивает сплотку на 7-й путь станции, отцепляет 3 тепловоза на 7-м, пропускает грузовой, и едет "вокруг" них - обгоняется. Так как вы не заехали на путь с тепловозами, часть сообщений не сработало, поскольку они активируются событием места на самом этом "Komsmol'sk p.z. 3". Как раз и про ожидание на красном, и про поезд, который проходит, пока мы на 7-м у красного. Я не хочу ни кого обижать, видимо, все таки, я не доработал эти моменты, и мне не удалось сделать сценарий интересным, но мне казалось, что, если маленько поприкинуть, да посмотреть туда-сюда, то станет ясно, что делать. В брифинге (по F11) указано: ![]() ![]() (Какой, кстати, наряд еще нужен?) Сообщение от ТЧД говорит о том, что нужно что-то забрать: ![]() Однако... Как выясняется - игроки не хотят работать сображалкой... Им нужно, чтобы путь сервиса привел прямо к тому месту куда надо заехать. И чтобы точка разворота была прямо в месте соединения... Вся игра сводится к тому, что реверсивку туда-сюда, контроллер больше-меньше... И всего... Тогда какая разница куда, собственно, ехать? Если путь приведет куда надо... Да и вперед смотреть не за чем... В симуляторе ни кто по путям не ходит... Крути себе ручки в кабине глядя в телевизор... Я согласен - недочеты и недоработки есть и они не избежны, но если все свести к абсурдному перемещению вперед и назад по точным меткам и точкам, то это же совсем не интересно! Можете ругать меня если я ошибаюсь... Вероятно эта самая ошибка в названии пути и внесла неразбериху, но это поправимо. Что делать с сообщениями за стрелками при переездах с пути на путь - я подумаю. Замечание справедливое! Если вам будет проще, то я могу переделать и пути, чтобы вели прямо туда, куда надо... Мне, все же хочется, чтобы по моему сценарию поездили... Но не хочется превращать его в фанарную езду вперед-назад... Уж не обессудьте...
__________________
Спасибо Microsoft-у! За наши "счастливые" бессоные ночи!!!... |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Jorgy за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
Цитата:
А знаете, почему? Потому что сам МСТС не идеален, маршруты не идеальны, сигнала не идеальна. Для того авторы-сценаристы и ставят точки разворотов, события-триггеры, место, время - чтобы это служило своеобразным индикатором того, что "все идёт по плану" ((с)"Гражданская оборона"), а не случился вечный красный, глюк трафика, что-то куда-то не перевелось или не поехало, соответственно все пошло к чертям, а игрок стоит и недоумевает, а что ему собственно дальше делать, почему ничего не происходит?: И брифинги тут абсолютно не панацея, кстати. Автор, я понимаю, что вы ещё начинающий сценарист (и этот факт я лично приветствую, замечательно, что появляются новые авторы), но посмотрите на маневровые сцены более опытных коллег, как там все реализовано. Удовольствия от игры они приносят, несмотря на то, что по вашей терминологии там "думать не надо, а только по точкам ездить".
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Темнослав за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Опытный
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 122 раз(а) в 48 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ну да ладно, не будем делать из этого проблем. Извините, если кого задел, или обидел. Не хотел, честное слово. Что про сцену, то хочется сделать так, чтобы прохождение сценария не было прописано за раннее. Знаете, вот эти инструкции: "заезжай туда", "жди того, другого, пятого". Может это утопия, но я пытаюсь добиться более приближенного к реальности эффекта. В реале, ведь приходя на смену не знаешь как и что будет происходить, и что надо будет делать. Все решается исходя из текущей обстановки. Я понимаю, что MSTS не идеален, и часто случаются глюки с ошибками... Но так хочется, чтобы ход выполнения миссии доводился до игрока постепенно в процессе, собственно, выполнения. Понятно, что ни о какой случайности речи нет, это - сценарий, но я пытаюсь создать иллюзию случайного течения смены... Не судите строго... Я все же буду пробовать. Получится - отлично! Нет - опыт останется...
__________________
Спасибо Microsoft-у! За наши "счастливые" бессоные ночи!!!... |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Jorgy за это полезное сообщение: |
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вот навскидку как пример маневрово-вывозной сцены рекомендую сцену "Транспортный узел" для Одессы авторства Алексея Любченко (АлексЛ298). Все четко, события-триггеры, точки реверса - но при этом никакой "предсказуемости", чего вы так опасаетесь.
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий на Малохитовке "Вывозная работа" конкурс 2016 | Jorgy | MSTS - Сценарии | 84 | 08.10.2023 09:41 |
| Маневровый сценарий на Малохитовке | Саня | MSTS - Сценарии | 271 | 10.02.2018 15:01 |
|
|
![]() Что это? |