![]() |
![]() |
![]() |
#3391 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
Эхххх...
Для начала бы оторвать руки и головы тем, кто это придумал и "продвинул" в жизнь. А что "установщики"? Они по утвержденным чертежам работают. У нас как-то ТЛГ пришла - вместо концевых рукавов с "лягушками" поставить между секциями 2ТЭ10 рукава с резьбовыми "сгонами", типа водопроводных... Мы офигели слегка, но через пару дней ТЛГ отменили.
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3392 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Вспоминается токарный цех в УПК в школе. Там были 2 станка, которые мастер называл "армянскими" (прошу прощения у присутствующих армян). А всё потому, что ручки продольной и поперечной подачи у них поменялись местами, из-за чего при нормальном их хвате руки токаря смешно перекрещивались, что добавляло удобства в работе.
Модель не вспомню. На фото, наверное, "армянский" локомотив получается? PSЖ мастер, кстати, сам кавказец был. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3393 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3394 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Я не говорю, что не надо по выданным чертежам работать, но надо иногда и голову включать, когда что то монтируешь. Для примера, прошла у нас однажды команда приварить спинки кресел на ВЛ10, что бы нельзя было разложить кресло и улечься спать, типа борьба со сном. То что бригады в задней кабине пассажиром ездят и на них насрали это один аспект проблемы. Но вот исполнители это точно тема для юмора. В общем в каком положении находилась спинка кресла в момент прихода исполнителей на локомотив, в таком положении ее и приваривали. Под 90 градусов, под 120 градусов, но самый верх исполнительской мысли это приварка спинок под углом 70, 60 и менее градусов.
ЗЫ: Тоже исполнители не виноваты? ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3395 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Приходится действовать строго по инструкции или по ТЛг ил по ЦУ ЦТ. ------------------------ Ну и по теме:
__________________
Pecunia non olet |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3396 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 434 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо RailDriver за это полезное сообщение: |
![]() |
#3397 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3398 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Неинтересное видео, я думал сейчас кишки метров на 5 разлетятся, а так тупо неудачная попытка, но видно, что мужик старается, скоро снимет действительно красивый ролик на премию Дарвина.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#3399 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,570 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Lj,hsq ns!
![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#3400 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 7 минут Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3401 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,113
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,323 раз(а) в 2,546 сообщениях
![]() |
![]()
Это как в армии: не спеши выполнять приказ, может ещё отменят. Или дадут другой приказ, перекрывающий предыдущий, его и выполняем.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#3402 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3403 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,570 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#3404 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
![]() |
#3405 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
С ней нормально работают буфера и поезд идет намного мягче, намного меньше продольные реакции по поезду и они лучше гасятся.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |