| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,196
Вы сказали Спасибо: 5,709
Поблагодарили 16,818 раз(а) в 4,108 сообщениях
![]() |
А еще бывает вот такое расположение кранов.
![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Вспоминается токарный цех в УПК в школе. Там были 2 станка, которые мастер называл "армянскими" (прошу прощения у присутствующих армян). А всё потому, что ручки продольной и поперечной подачи у них поменялись местами, из-за чего при нормальном их хвате руки токаря смешно перекрещивались, что добавляло удобства в работе.
Модель не вспомню. На фото, наверное, "армянский" локомотив получается? PSЖ мастер, кстати, сам кавказец был. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 434 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо RailDriver за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |