Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 01:10   #1
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, самый простой вариант, для личного пользования, задействуется свободная клавиша в iom куча свободных триггеров и отсутствующих клавиш и настраивается открывание дверей. Этот процесс не сложный и легко выполняемый. Если кто-то попросит, я могу инструкцию написать и сделать пример с патчем для любой модели.
Вот об этом и говорю всегда Ярославу (Rocket), но он пропадает и не отвечает, а у меня лежат Гиги сэмплов и прочего. В пустоту тоже не хочется, свои приоритеты другие, а под заказ, для любого, пожалуйста, только попроси и пусть это нужно будет.
Переделывать модель совсем не стоит, т.к. понятно, что она пойдёт и дальше в РТС и ОР.

P/S/ Кстати сцеп/расцеп и тот никто не использует, я когда то разбирался, но там не зря 3 шт триггера, один - типа, натяжения сцепки, другой концевых, а дальше уже и не помню. Вот так всё и теряется.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.

Последний раз редактировалось Рома2345; 28.01.2016 в 01:16.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 14:07   #2
Rocket
Разработчик
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 177 раз(а) в 72 сообщениях
Rocket стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Счастье

Уважаемый tero! Поскольку тема началась с Вашей разработки ЭР2, то мне прежде всего хотелось бы принять участие в доработке модели ЭР2 до идеального состояния (советом ли или в моделировании, на Ваше усмотрение, так как Вы автор разработки). Пока её еще не выпустили на trainsim-e, у нас есть возможность её доработать, сделать еще лучше, еще круче.

Уважаемый Алексей (Grebnev)! Внимательно изучив Вашу кабину, понял, что менять её на кабину Викторова не надо! Она и так классно выглядит. Надо только подправить угол между левым и правым стеклом кабины. Центр электрички посередине кабины вериткальной линией как бы «носом» выдаётся вперед:










Кроме того, лучше сделать двери утопленными в кузов и сделать их с реальной толщиной. Оттекстуренными двери лучше сделать с двух сторон, чтобы при открытии дверей текстуры изнутри вагона тоже открывались.

Последний раз редактировалось Rocket; 28.01.2016 в 14:11.
Rocket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 15:43   #3
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocket Посмотреть сообщение


Уважаемый Алексей (Grebnev)! Надо только подправить угол между левым и правым стеклом кабины. Центр электрички посередине кабины вериткальной линией как бы «носом» выдаётся вперед:




Смотрите внимательно скрины, "нос"(который не острый нос, а плавные скругление) ничуть не плоский на модели, а выдается вперед. Не волнуйтесь, все будет сделано правильно.

Лучше скажите, какие номера можно покрасить, если формировать состав из переделанной головы от ЭР2Круглого и моторного и прицепного от ЭР2 круглого, НЕ переделывая ТЦ на телегах прицепного и головы, НЕ переделывая телеги моторного, и НЕ переделывая крышевое оборудование на прицепном (реостаты) ?
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение:
Старый 28.01.2016, 17:39   #4
Rocket
Разработчик
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 177 раз(а) в 72 сообщениях
Rocket стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Радость

Уважительно отвечаю в пределах своей компетенции на сегодняшний день:
Насколько я знаю, на ЭР2 нет реостатов на крыше, так как у них только пневматические автотормоза и ЭПТ. А реостатно-рекуперативное у ЭР2Т и ЭР2Р.

далее по Ракову В.А.:
Квадратная кабина пошла с номера 1028 в 1974 году.

Что касается тележек, то прицепные вагоны получили новую тележку КВЗ-ЦНИИ с электропоездов ЭР2 № 522.
Моторные вагоны с 1965 года (после ЭР2 №514) получили новые рессоры: эллиптические рессоры системы Н.Е.Галахова были заменены цилиндрическими пружинами.
Rocket вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Rocket за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭР2-1140 и ЭР2-1241 с train-driver.ru - новые версии Rocket MSTS - Подвижной состав 1 17.12.2012 20:09
помогите с кабиной!!! saday MSTS - Подвижной состав 28 23.11.2011 00:11
Проблема с кабиной Kevin MSTS - Подвижной состав 8 08.01.2011 00:20
Глюк с кабиной! Боинг TrainZ - Подвижной состав 3 04.08.2008 00:18


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?